Днюха Элис.

2.5K 227 54
                                    

Эта глава будет длинная, так что запаситесь вкусняшками!
--------------------------------------------------

И так, сегодня день рождения моей единственной нормальной подруги и я не могу это пропустить!

Я заставила всех идти со мной в торговый центр, чтоб подготовить всё для сюрприза.
Спленди и Ржущий пошли покупать шарики. Салли,  Сленди и Алиса пошли за другими украшениями типо канфити и лент. Все прокси и Джефф у нас спецы по развлечениям, ну а Бен, Джек и я покупаем продукты. Остальные же прибирают дома.

- Ребята, сначала нужно всё для торта. Я думаю этим займусь сама. Ты Джек, иди в мясной, а Бен...
- Я с тобой!- перебил меня Бен и я пожала плечами. О да, он меня давно простил. Сразу после того, как Энн сняла швы...

Я выбирала всё для теста, а Бен просто шёл рядом. Ему такое не интересно.
- Слушай насекомое, раз уж припёрся помог бы хотябы!- я толкнула его в плечо. Никакой реакции не последовало.- Эй!- я помахала у него перед глазами, но нет.- Как думаешь какую лучше присыпку взять?- спросила я.
- Зелёную.- коротко ответил он и продолжил своё отчуждение от мира сего.

Вот так и пролетели два часа. Мы припёрли домой кучу сумок, а Тоби потерялся где-то в недрах торгового центра. Ну ничего, опять через портал вернётся.

***

Мы с Джейн и Тоби готовили торт (да, он отлично готовит) и (да, он всё-же вернулся), а остальные украшали дом. Ко мне подошла Салли.
- Можно я помогу вам с тортиком?
- Нельзя, ты всё испортишь, а это для моей подруги.
- Ну ладно.- она расстроилась.
- Так уж и быть, сделай что-нибудь!- я дала ей кусок теста и она радостная убежала. Главное чтоб потом её шедевр никто не отведал...

Когда торт уже пёкся, я пошла готовить подарок. А подарю я ей шикарные краски из проффесионального магазина! Я быстро обвернула их в подарочную упаковку и положила на кровать. Тут Бен, что всё это время находился в отчуждении от мира сего, наконец ожил.

- А кто для тебя эта Элис?- задумчего спросил он.
- Подруга, котороя не монстр, не жертва издевательств, не клоун, не мутант, а просто человек.- ответила я.
- А я для тебя кто?- так же задумчего спросил он.
- Домашнее животное.- спокойно ответила я.
- А ясн... Чё?! А Печенька тогда кто?!
- Ну, она была моим мужем, пока не выяснилось, что она жеского пола.
- Ясно. Сабака- муж, а я- домашнее животное.
- Ну да, а ты чего хотел?- я вопросительно на него посмотрела. Но он только вздохнул и отвернулся.

А я пошла кормить Печеньку. Она радостно подбежала ко мне и стала облизовать. И тут я заметила насколько она разжирела. Я перестала насыпать корм и села рядом. Походу я её перекормила...

Я хотела отнести её к Энн, но она оказалась ещё и тяжелее чем раньше. Пришлось просить Бена о помощи, так как сама она идти отказывалась.

- А ты уверена... Что Энн ветеренар?- еле как выдовил Бен неся Печеньку.
- Ну... Тебя же как-то... Вылечила.- так же с трудом ответила я. Вообщем потом нам помогал ещё и Тим.

***

- Чтож Керел, тут всё ясно.- Энн с важным видом переворачивала листок в блокноте.- Печенька скоро станет мамой!- у меня челюсть отвисла.
- А кто же тогда скоро станет папой?!- спросила я.
- Я пологаю Смайл, не иначе.- ответила она.
- Вау, это будут гибриты хаски- мутанта и плешивой овчарки!- заключила я.

Я с радостью в глазах вышла из кабинета Энн, теперь надо рассказать об этом Джеффу, он всё-таки ответственный за Смайла.

- Эй Джефф, уделишь минутку?- спросила я.
- Чё надо?- ответил он.
- Так вот, кое-кто скоро станет мамой! И это твой друг посторался!- воскликнула я.
- Да ну?! А ты его уже придупредила?- встревожился он.
- Всмысле? Он же животное...
- Ну зачем ты так! Так ладно, я сам ему расскажу!- сказал он и убежал. И чего он так разволновался? Ну да ладно.

Я пошла помогать с украшением дома. К вечеру всё было готово и я позвонила Элис.
- Привет подруга! Ты не могла бы придти в тот дом в лесу? Да, да, тот самый. Ну... Тут дело очень срочное! Сможешь? Отлично!- я положила трубку и предупредила всех, что она скоро прибудет. Мы спрятались, чтоб орать "Сюрприз!".

Так вот, сидим мы в засаде и тут ко мне подползает Джейн.
- Поздровляю подруга!- говорит она. Я ничего не поняла и тут подходит Тоби.
- Керел, ты мне как сестра. Я тебя всегда поддержу если что!- он пожал мою руку.
- Я так за тебя рада!- заорала Клоки и начала меня обнимать. Шо?!

И вот наконец подползает Бен.
- Керел, что это значит?!- орёт он.
- Что именно?- не поняла я.
- Почему Джефф говорит всем, что ты беременна от меня?!- он смотрит на меня прожигающим взглядом.
- Что?!- кричу я во весь голос. И в этот момент заходит Элис и странно на меня смотрит.
- Сюрприз!!!- кричат все.

Короче мы всё разъяснили, а Джефф придурок. Как так вообше можно, непонимаю. Зато днюха Элис прошла на славу!

POV авторша:

Слендер уплетал пирожные со стола и радовался жизни как вдруг подходит Салли.
- О, папа Сленди, тебе нравяться мои пирожные с клеем?

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя