Мы с Беном играли в карты на желания отдельно от остальных, потому что того, что меня теперь дети на улицах обзывают Принцессой эльфов тыча пальцем, мне достаточно. И вновь, я выигрывала, уже в двадцать второй раз, но мне это надоело и я потдалась.
Когда игра кончилась Бен был как король дибилов.
- Да! Я выиграл! Выиграл, чёрт возьми! Кто там говорил, что никогда не проигрывает? А? А я взял и выиграл!!!
- Молодец.- я сидела с безразличной мордой.
- Чё, стыдно?! Небось думала победишь?! А вот и нет! Я победил! Я выиграл, я победитель!!!- он начал прыгать на кровати- Ах да, желание! Ты... Ты... Съешь червяка! Нет, ты признаешься в любви бомжу! Нет, ты возьмёшь розу у Оффендера!!!- он явно вошёл в роль.- Успокойся!- заорала я и он перестав прыгать, завис в воздухе и замолчал- Давай, нормальное желание?
- А? Чё? Какое желание? Так, стоп, я же только что выиграл тебя!!!-*Спустя час*
- Ладно ладно, ты... Хм, я знаю, что ты для меня сделаешь.- он улыбнулся так, что я чуть не обоссалась от страха.
*В кабинете Тренди*
Саранча с Тренди что-то обсуждали смотря на меня, а я просто ждала своей участи. Никогда больше не буду потдаваться. Вскоре они закончили.
- Да, я думаю, я смогу.- сказал Тренди- Даже более того, сделаю это до вечера.- он подбежал, измерил меня и записал это в тетрадь.
Обратно на чердак я вернулась в холодном поту. "Неужели они хотят одеть меня в клоуна?! Нет, только не это! Неееееет!!!"- я в порыве страсти выпрыгнула из окна и упала на мягенькую, тёпленькую...
Землю. И со сломанной рукой побежала прочь. А вы думали я шучу, когда говорю, что боюсь клоунов?
На выходе из леса меня поймал Сленди и потащил обратно. Я вырывалась и орала:
- Нееет! Не трогай меня! Не трооогаааай!!!- а потом я каким-то фигом сделала сальто назад и дала ему в его несуществующую рожу ногой. Он покорчился и издав нечеловеческий звук сломал мне вторую руку, а потом всё-таки вернул в особняк.***
- Керел, ты должна понять, что не одна в этом доме!- ругалась Энн- Сколько можно думать только о себе?! Сейчас я на тебя все препараты потрачу, а завтра этот придурок снова попытаеться покончить с собой!- она показала на Джеффа в конце комнаты, и он помахал рукой.- Всем вам вечно подавай бинты да обезбаливающие, я чё их, рожаю что-ли?!- и это длилось два часа.
Мне наконец наложили гипсы и я пошла смотреть в глаза тому, кто виноват в этом всём.
- Вот! Видишь, что бывает, когда меня хотят одеть в клоуна?!- возмущалась я.
- Но я не собирался одевать тебя в него... Я хотел, чтоб ты одела это.- и Саранча достал костюмчик, типо его балахона, только более женский.
- Ой.Эй ребяяят! В жизни вашего автора случилось хрень, о которой я хочу поведать вам! Приятной упоротости!
Короче тётя попросила меня принести ей нож для пиццы (она живёт в соседнем доме). Я понесла ей этот самый нож, а по дороге решила зайти в магаз, купить вкусняшек.
Зашла, купила, на сдачи дали спички. Иду я к тёте, в кармане спички, в сумке нож для пиццы и тут, ко мне начинает приставать какой-то придурок. Он говорит:
- Эй красавица, как тебя зовут?- а я ему:
- Какая разница?- а он:
- Ну ладно, просто скажи.- и тут я решила приколосться и говорю ему:
- Нет, сначала ты мне скажи.- и встаю перед ним. Он такой:
- Что сказать?- а я говорю вытаскивая спички и нож:
- Мне тебя сжечь или зарезать?-Видели бы вы, как он убегал при этом крича что-то на неизвестном человечевству языке. Что-то вроде:
- Ааафеоаыуыи!!!!- вот так вот, автор юморист по жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)