Теперь у Элис этим парнем всё серьёзно. Он пригласил её на свидание, а Элис стесняшка и попросила меня идти с ней.
- У тебя есть парень или хотябы кто-то на примете?- спросила Элис.
- Хм, я думаю есть.- ответила я.*Дома*
- Эй саранча, будешь моим парнем?- крикнула я распахивая люк.
- Ой ну даже не знаю, это так неожиданно...- он покраснел.
- Да шо ты как баба, собирайся, сегодня идём в кафе!- я захлопнула люк. Так, с этим разобрались теперь надо придумать что одеть.
Надо возвращаться домой чтобы найти нормальную одежду.Я постучала, но мне никто не открыл и пришлось искать ключи. Я быстро разулась и кинула ключи на пол, чтоб потом не искать. Дойдя до второго этажа я услышала крики из комнаты Брайана. Поспешив на помощь брату я выбила дверь и лицезрела его с девушкой в не самом преличном виде.
- Кхм кхм, извиняюсь...- я тихонько закрыла дверь и пошла в туалет расставаться со своим обедом.Пришлось перерыть весь шкаф, но я всё-же нашла нормальное платье. Не слишком короткое и не слишком длинное. На цыпочках пройдя мимо комнаты Брайана я дошла до лестницы и споткнулась. Но я не упала, а просто со скоростью света сбежала с лестницы и врезалась в стену. Вешалка стоявшая рядом упала на другую вешалку, а та в свою очередь упала на пылесос, который включился и засосал ключи. Я быстренько вырубила его и смылась из дома.
Забежав в особняк, я прехватила Бена и мы отправились в кафе.
- Так вы те, кто хотел меня убить?- спросил Джон, так звали парня Элис.
- Ну да, произошла ошибка, но теперь всё хорошо.- уверила я.
- А много людей вы убили?- он внимательно посмотрел на нас.
- Мне не нравиться этот тип!- прошептал Бен и они стали сверлить друг друга взглядом.
- Эм... Ух ты, нашу еду принесли!- перевела тему Элис.***
Мы провели так время до ночи, болтая обо всём. Сходили в парк и погуляли.
- Ой, уже так поздно!- Элис посмотрела на часы.- А наши дома очень далеко...
- В особняк я его не пущу.- твёрдо сказал Бен указывая на Джона.
- Значит идём ко мне!- я улыбнулась и мы отправились в путь.Стоя перед входной дверью я долго рылась в карманах, пока не поняла, что мои ключи в пылесосе.
- Вот облом!- я ударила кулаком по двери.
- И что нам теперь делать? Тут так холодно...- прошептала Элис дрожа всем телом.
- Ничего, пролезем через окно!- я указала на открытое окно ведущее в кухню.Я перелезла и спрыгнув с кухонного стола позвала остальных. Всё было хорошо, но Джон грохнулся потянув за собой тарелку и она громко разбилась. В этот момент зашёл заспанный Брайан и включил свет. Все замерли. Я стояла к ниму спиной и он наверно меня не узнал.
- Ой...- осторожно сказал Джон. Элис сделала *рукалицо*.
- Воры!!!- заорал Брайан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)