День не из лучших.

1.8K 157 24
                                    

Наступили первые дни весны: птички поют, цветочки благоухают и всё такое прочее, а у нас 20-градустный мороз, сидим без отопления, эллектричевства и ещё много чего.

Да, глава бы выдалась интересная, если бы всё было так, но это не так. Весна добралась и до нас.

Я никогда не видела подснежники +Может они просто не растут у вас+ и поэтому пошла в лес искать их +Ты меня вообще слушаешь?+

Конечно с собой я взяла саранчу, у которого телефон разрядился. Так что, он пялился не в экран, а на меня. Он ошибочно полагал, что я не замечу его пристальный взгляд, направленный на мою задницу. Наконец, мне это надоело.

- Слушай ты...
- Смотри: подснежники!- он указал мне за спину. Я повернулась, на полянке росли белые цветочки, похожие на подснежники и я радостно побежала на них, но в силу своей ногожопости, споткнулась об воздух +Она это может+ и упала на цветы. Я не пушинка, поэтому те превратилсь в лепёшечки.

- Миссия провалена, идём домой.- Бен повернулся и стал идти в сторону особняка.
- Нет уж, мы идём в город!-

Мы стояли в очереди в цветочном магазине. Никогда бы не подумала, что тут бывает очередь. Люди подозрительно смотрели на Бена, ну ещё бы, не часто встретишь чувака в таком прекиде, так ещё и в начале весны, когда все в тёплых куртках.

- Керел, я чувствую себя не удобно...- саранча поёжился.
- Ничего страшного.
- Керел, этот мужик смотрит на меня как на врага народа...
- Ничего страшного.
- Керел, он идёт сюда...
- Ничего страшного.
- Керел, он улыбаеться...
- Ну выйди!- я указала на дверь.
- АААААА!!!!- он заорал прямо в лицо этому мужику и выбежал. Мужик покрутил у виска и взял букет лилий, которые лежали как раз за саранчой. *Фейспалм*

Мы шли домой, а саранча всё вёл себя подозрительно, пугаясь каждого шораха.

- Прекрати эту параною! Ты что, в хоррор игры переиграл?!- возмутилась я.
- А? Что? Нет... Да... Тоесть, ты что-то сказа... Или ты не... Хотя может... Уф!- он недовольно потопал по лесу но...

Идёт он такой, недовольный, уверенной походкой и проваливаеться в яму. Ловушка для медведей...

- Керел вытащи меня от сюда!
- Да всё хорошо, просто взлети!
- Аааа, тут, ааааа, помогите!!- я подошла к краю ямы и увидела саранчу держащегося за этот край, а на дне ямы его за ногу держал медведь. Я машинально кинула в медведя цветы, от чего он ещё больше разозлился.
- Подожди, я сейчас!- я отбежала и стала ходить по лесу в зад-вперёд и искать что-то, что может помочь.

*Спустя долгие поиски того, что может помочь и долгие мучения Бена*

- Получай!- крикнула я и кинула в медведя самый громадный булыжник, который только смогла найти. Он упал замертво.

Дальше он шёл ещё более расстроенный. Мда, вот у кого день не задался.

+Эй! Керел! Поделишься с Sonitta2016?+
- Блин, ну Бен же может услышать!
+Просто ответь!+
- Ладно! Поделюсь! Бери хоть все, вот это всё что у меня есть!- *кидает во все стороны путёвки*- Забирай!- *продолжает кидать* *всё ещё кидает* *уже всё вокруг ими усыпано а она до сих пор кидает*.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя