- Ах да, совсем забыла вам рассказать. Когда мы сюда переехали в моей жизни появился мужчина.- я взяла куринную ножку и встала из-за стола. Бен со злобным взглядом последовал за мной.
Я открыла дверь, за ней сидел пёс. Большая облезлая овчарка, жившая на мусорке. Я подкармливаю его, но у Брайана алергия на шерсть, поэтому я не могу взять его домой.
- Собаки чё, стучать умеют?!- не понял Бен.
- Да не, не умеют. Это чисто для интриги.
- Ааа!- Еште, сер Пушок!- я кинула ему куринную ножку и он начал её жевать.
- Хотя нет, рождевство нужно справлять всей семьёй.- я позвала его и мы пошли в дом.Я посадила его на стул рядом с собой, а Брайан начал чихать.
- Зачем ты.. Апчхи! Привела сюда... Апчхи! Это чудовище?!- он резко встал и направился к себе, но как раз со второго этажа спускался Смайл.
- Дурдом!- он развернулся и пошёл в туалет.Все гладили Пушка, а он болдел.
- Смотри Пушок, это наши рабы!- я показала ему всех присутствующих.
- Хм...- Тим внимательно посмотрел на пса.- Это девочка.- он развернул его жопой ко мне.
- Я в этом не разбераюсь!- сказала я и развернула его обратно.
- Это мы и так знаем.- усмехнулся Джефф.***
Утром, все были готовы к отъезду. Я решила, что возьму Печеньку с собой. Так я переименовала Пушка.
Как полные дибилы, мы поехали на автобусе. Сленди конечно кинул нас и телепортнулся в особняк один.
Так вот, едем мы, никого не трогаем, а Джеффу вдруг преспичило отдать деньги за проезд.
- Молодой человек, отдадите когда мы остано... УХ ТЫ!- водитель увидел Джеффа. Мы врезались в дерево.Дойдя до леса пешком, мы выбились из сил и устроили превал. Пришлось доедать всё, что осталось с ужина.
Я жую пирог с мясом и Бен говорит:
- А ты кстати будешь жить со мной.- я выплюнула пирог и его сожрал Смайл.
- С чего бы это? У тебя есть своя комната!- возмутилась я.
- Так это теперь комната Алисы, а я переехал на чердак.- объяснил Бен.После еды мы отправились дальше. На поиски особняка ушло ещё где-то два часа, но всё-же мы его нашли. Сленди с братьями пили чай и мило беседовали. Эгоисты.
- О, мой милый чердак!- я с восхищением шла по своей старой "комнате". Но тут я споткнулась об провод и упала, потянув за собой монитор, а тот, потянул процессор и клавиатуру.
Теперь у Бена нету компа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)