Простой денёк.

2K 213 27
                                    

Я припёрлась домой и теперь стою и думаю как бы мне постучать так, чтоб вся еда не выпала. Я поняла, что никак. Ну чтож, будет методом халка.

Я разбежалась и долбанула дверь. Она отлетела и придавила кого-то, кто видимо собирался мне открыть.
- Я живой...- послышался голос саранчи.
- Рада за тебя.- я зашла в дом. Увидев меня, Тоби перестал жевать рукав Тима, а Клоки выплюнула наручный часы.
- Вы что без еды совсем жить не можете?-

***

Все поглащали еду как чёрные дыры. Я же, просто сидела и медленно отпивала кофе смотря на это. Их "завтрак" одбивал опетит...
- Слышь, курица ощипанная, соль гони!- обратился к Джейн Джефф.
- На три буквы пошёл!- ответила она.
Тут зашёл Сленди и Джефф завидев его, пихнул локтем Тима, а тот пихнул Худи и так далее. Вскоре все ели как британцы.

- Джейн, не могла бы ты соизвольить передать мне солонку, что стоит рядом с тобой.- попросил Джефф ножом отрезая от амлета кусок.
- Ну разумееться друг мой!- Джейн протянула ему солонку в виде кошки с поднятой лапой.
- Примного благодарен.-

Сленди посмотрел, покивал и ушёл.

- Паскуда тупорылая, ты мне перец дала!- ну вот, снова началось.

***

После завтрака все разошлись по делам, а Джейн и Джефф направились на дуэль. А я пошла спать, так как утром не выспалась.

Я взяла свой плюшевый камень, который я сама сшила, так как шить вообще не умею и устроилась поудобнее. Укрылась одеялком и закрыла глаза. И вот, сон уже так близок, что можно дотронуться, как вдруг...

- Керелайн, я люблю тебя!- услышала я и на меня упало что-то неимоверно тяжёлое. Я недовольно открыла глаза. На мне лежал саранча и обнимал.
- Дай я тебя расцелую!- он был очень счастлив.
- А морда не треснит?- спросила я.
- Представляешь, меня приняли на работу тестировщиком компьютерных игр! Теперь я буду играть в два раза больше и ещё и деньги за это получать!
- И ты меня из-за этого разбудил? Беги, пока я не проснулась окончательно.
- Но Ке...
- Беги.- он рванул с места. Я легла обратно и закрыла глаза. Теперь то я смогу поспать?

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя