Прикованные.

2.2K 226 22
                                    

Я сижу запертая в чулане и грызу печеньки, а саранча стучит в дверь и зовёт меня. Как же до этого дошло?

*Перемотка*

Я взяла из потоёнки Бена банку с печеньем и заперлась в чулане, но он меня нашёл.

*Конец перемотки*

Вот как до этого дошло. После случая когда он застрял в стене, больше он не рискует, так что я здесь неуязвима.
- Керел я хочу есть!- ныл Бен.
- Умей делиться, ты не один живёшь!- ответила я. Но тут мне стало его жалко и я решила, что он может откусить от этой невкусной печеньки которая мне попалась. Я открыла дверь, а он в этот момен как раз разбегался чтоб выбить её.

- Стой!- крикнула я но было поздно. Я ожидала, что мы как в фильмах про любовь вместе упадём, но нет. Он вытянул руки вперёд и каким-то образом одна рука прошла сквозь меня.
- Ааааа!- заорала я увидев эту картину. Его рука была по локоть в моём животе!
- Ну что довольна?!- спросил он злобно на меня посмотрев.

Энн расхаживала взад вперёд и пыталась что-нибудь придумать.
- Зато в этом есть плюс!- саранча хитрожопо посмотрел на меня.- Теперь мы всегда будем вместе!
- Реж руку!- крикнула я схватив пилу.
- Нет!- Энн выхватила пилу.- Кто потом будет отмывать всё от крови?!

***

Во время обеда все пялились на нас. Я чувствовала себя мутантом. А Бен... А Бен просто спокойно ел.
- Тебе правдо всё равно?- спросила я.
- Пф, я и не в таких местах застревал!- ответил он.
- Помоему застрять в человеке хуже, чем в заборе или двери.
- Ну, как сказать!- он пожал плечами и продолжил жрать.

Но хуже было когда мне захотелось в туалет. Ему пришлось стоять за дверью которая зажимала его руку. Так ему и надо, не будет лапы распускать.

Когда я еле как закончила с этим, то мы придумали как решить проблему.

Мы поймали оленя и привязали меня к ниму, а Бена к дереву. Джефф дал оленю по жопе и он начал бежать на одном месте и мычать.
Так ничего и не получилось.

Расстроенная и измученная я вернулась на чердак. И тут на другом конце чердака, Бену на ноут пришло сообщение.
- О, кто-то написал!- весело сказал он и спокойно вытащив руку пошёл к компу...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя