Мы с Саранчой в обнимку стучали зубами сидя в палатке и наблюдали за просвечивающими силуэтами деревьев, очень уж сильно напоминающими монстров из историй Салли. Спустя несколько часов, Бену удалось заснуть, но я продолжала паниковать в одиночку. Часы показывали 4:10, глаза слипались, но ужас не давал уйти в царство Морфея.
Однако вскоре, усталость взяла своё и я стала засыпать. Но услышав шорохи где-то в лесу, вскочила вновь. Звук был словно кто-то медленно идёт к нашему лагерю, хрустя ветками под ногами и тихо шепча что-то. Сердце громко застучало в груди, я хотела разбудить Бена, но страх отнял дар речи. Я взяла себя в руки и решила спасать наших от чудовища. Вытащив из рюкзака фонарик, я стала вылезать из палатки. То, что я увидела, повергло меня в шок.
Посреди поляны, стояло невиданное сущевство, всё в склизких щупальцах, а из-под грязного меха, на меня смотрели два громадных, диких глаза. Я, поборов страх, перевела взгляд и увидела, что напротив, также вылез из своец палатки Тоби с фонарём в руках и в ступоре смотрел на чудище. Мы бессловно переглянувшись решили бить тревогу.
- ТРЕВОООГАААА!!!!!- что есть мочи заорали мы и побежали на монстра. Тут уж заспанные крипи, стали недовольно высовывать рожи и увидев сущевство, побежали за нами. Схватив свои оружия, мы неслись по лесу за монстром.
Вся эта процессия продолжалась до рассвета, после чего сущевство забралось на дерево.
- Слезай от туда, с*ка!- орал Тоби размахивая топорами.
- Руби дерево!- орали все остальные.
- Помогитееее!!!- осипшим хрипом орал монстр. Голос его был во истину ужасен и Тоби решился, вонзив лезвие топора в ствол несчастного дерева, понимая, что потом получит от Сленди.Когда солнце уже хорошо освещало лес, Тоби сделад последний замах и дерево полетело на землю. С нечеловеческим криком, монстр спрыгнул с него и упал на бедного Тики. Стало ясно, перед нами дикий человек, носивший одежду из водорослей. Джейн решительно сорвала с нарушителя нашего сна облачение и мы узрели перепугавшегося Джеффа, что вцепился в тушку Тоби. Джейн начала истерически хихикать и упала наземь, вслед за "лесорубом".
Уже в лагере, Джефф завёрнутый в это самое подобие занавески, которое к тому времени уже было всё запачканно, поведал нам свою печальную историю.
- Я короче, бегу такой по лесу... Апчхи! И слышу как кто-то орёт... Кхе, кхе. Я ускорился и не заметил озеро и... Апчхе! Упал в него, а потом еле как выплыл... Несколько часов не мог дорогу назад найти, а как нашёл, напоролся на одну из наших ловушек. Весь в этой фигне- он показал на грязь по всему телу- я стал звать на помощь, но осипший голос не давал это нормально сделать. Потом еле как сам выбрался, смотрю, Керелайн возле палатки стоит и на меня смотрит. А потом они с этим- он так-же показал на тушку Тоби- как начали орать, я чуть не оглох. А потом вы все повылезали и стали в меня ножами кидаться, придурки, а дальше вы сами знаете...- его в очередной раз передёрнуло.Свернув наш лагерь, мы поплелись домой, вспоминая, как в прошлый день игр, пыталиь убить Худи. А придя в особняк, получили от Сленди, за то, что испортили его любимую шторку...
Прода будет в субботу, уж извините...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)