План атаки пьянных тюленей.

1.9K 181 19
                                    

На завтраке все девушки сели рядом и начали что-то бурно обсуждать. Я, смотря на это, насадила на вилку кусок яичницы и поднесла его ко рту, но вдруг меня схватила Клок и потощила в это сборище.

- Керел у нас к тебе разговор!- Джейн взяла меня за руку. Все вокруг захихикали. Я взяла с соседней тарелки вафлю.
- Я тебя флуфаю.- сказала я откусив от вафли.
- Слууушай... А тебе Бен нравится?- она посмотрела мне в глаза. У меня вафля изо рта вывалилась.
- Безумно.- я стала вытирать рот салфеткой.
- Тогда ты не против если мы немного поиздеваемся над парнями?- спросила Клок.
- Так, это уже интересно! Я никогда не против поиздеваться над людьми!- сказала я.

***

- Вообщем, план такой! Керел отвлекает Джеффа, а Энн тем временем идёт к нему в комнату. Энн, дальше ты знаешь что делать!- Джейн указкой показала на Энн, она кивнула. Мы находились в подвале, Джейн двигала указкой фигурки жителей особняка по его карте. Всё это дело происходило на столе, освещённом одной тусклой лампочкой.

- Так, а Алиса тем временем...
- Шухер!!!- заорала Салли. Джейн быстро свернула карту, вместе с фишками и кинула её в угол. Энн сняла со стола чёрную скатерть. Все расставили вокруг него пластмассовые стулья, а сами спрятались за книжными стелажами. Алиса включила общий свет и мы с Клок и Салли сели на стулья, после чего Салли расстелила новую скатерть, только розовую, внутри неё была игрушечная посуда. Салли кинула мишку на оставшийся стул. Всё это произошло за несколько секунд.

В подвал вошёл Безглазый.
- Джек, ты захотел присоедениться к нашему чаепитию?- спросила Салли наливая в чашку невидимый чай.
- В другой раз.- он подошёл к стелажу и потянулся к книгам.- Я тут искал книгу по анатомии...- и тут нужная книга "случайно" упала ему на ногу.
- Ну надо же.- он взял её и пошёл на выход. У двери он ещё раз оглядел помещение и ушёл.

Все спокойно выдохнули. Джейн начала вылезать как вдруг Джек открыл дверь и она замерла стоя на одной ноге.
- Забыл сказать, Слендер устраивает собрание в три часа.- сказал он и захлопнул дверь. Джейн грохнулась на пол, Алиса чихнула и книги посыпались со стелажа, а из угла упала карта и развернулась. Пронесло...

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя