Так как мне делать нечего, я затеяла кое-какую штуку. А суть её в том, что я устанавливаю на чердаке камеры наблюдения и ухожу из дома. А там уж посмотрим, чем саранча занимаеться в моё отсутствие.
Так, режим *маньяк* включён. Я установила камеры и проверила на ноуте работают ли они. Дело осталось за малым.
- ОЙ, Я ТАК ХОЧУ ПОЙТИ ПОГУЛЯТЬ!- громко сказала я, так как Бен был в наушниках- МЕНЯ НАВЕРНОЕ НЕ БУДЕТ ВЕСЬ ДЕНЬ! НАДЕЮСЬ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ В МОЁ ОТСУТСТВИЕ!- после я громко топая ушла и так же громко захлопнула люк.POV Бен:
Керел очень громко объявила о её прогулке и ушла. Она меня явно не дооценивает, раз думает что я не заметил камеры наблюдения. Именно поэтому, закончив игру, я стал придумывать что же мне делать такого подозрительного.
Я начал с того, что стал прыгать на её кровати, пока из неё не вылезли пружины.
- Ой, ну ничего опять поченю.- сказал я и слез. После я стал копаться в её одежде и... Минутку, это её трусики? Так, это мы заберём. Кхм кхм, я начал копаться в её одежде, а после просто лёг в неё и стал делать вещевого ангела.Закончив, я взял её вещи и стал раскидывать по комнате. Ну а потом, снова сел на её кровать и начал писать в какой-то тетради, которую нашёл на полу и при этом диктовать:
- Дорогой дневник! Сегодня Керелайн ушла на прогулку и я наконец могу отдохнуть от её вечного нытья. Я раскидал все её вещи и спёр её трусы, но потом подстрою всё так, будто ничего не было, как я делаю это каждый раз.- я не слишком переигрываю? А ладно, и так сойдёт.Ещё немного побесившись, я отключил камеры и сел играть дальше. Осталось дождаться, когда Керел придёт.
POV Керелайн:
Я сидела в кафе, пила свой кофе и смотрела записи с камер наблюдения. Как он измучался бедный, пока пытался всё это подстроить. Однако, он недооценил меня, решив что я не догадаюсь, что он догадаеться о камерах. Да именно, я установила другую камеру, ещё вчера, когда его не было дома. И установила я её в единственном месте, где он никогда не догадаеться проверить... В моём цветочке. А знаете почему? А потому что у него алергия на мой цветочек, Вахахаха!!!
Эх, какой он всё-таки милый когда подпевает своей музыке из вк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
Fiksi PenggemarЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)