*Завтрак*
Я еле держала чашку в руке, так как рука тряслась. Я всё ещё не отошла от этого кошмара. И вот, чашка не выдержала и выпала. Лужица кофе медленно растикалась по полу, а я смотрела на это и медленно сходила с ума...
- Керел ты в порядке?- голос Бена вывел меня из глубин своего подсознания, он тоже уставился на осколки, а кофе уже впиталось в ковёр.
- Нет.- ответила я.
- Что случилось?- он сел рядом.
- Кошмар приснился.- я откинулась на стуле.
- Расскажи.
- Боюсь если я расскажу, вы меня опять в психушку отправите.
- Ну как хочешь.- он встал и ушёл.Я пошла выгуливать печеньку. Со мной конечно пойшёл саранча, он всегда со мной ходит, даже не знаю зачем.
- Зайдём в магазин.- говорю я.
- Зачем?
- Надо купить собачий корм.
- Зачем?
- Смайлу и Печеньке надо чем-то питаться.
- Зачем?
- Чтоб не сдохнуть.
- Зачем?
- Ты вообще меня слушаешь?
- Зачем?
- Всё ясно.Мы зашли в зоомагазин и купили корм. Но тут мой взгяд уловил аквариум с рыбками. Одна рыбка, красненькая, смотрела точно мне в глаза. Я тоже смотрела ей в глаза. Между нами зародилась связь.
- Керел, ты чего к стеклу прилипла?- Бен тыкал мне в спину.
- Я покупаю.- ответила я.***
- Зачем тебе эта рыба?- спрашивал Бен пока мы шли домой.
- Это не "рыба", это Перельгедусельван.- объяснила я.
- Что это?!- у него чуть телефон из рук не выпал.
- Это его имя.
- С чего ты взяла?!
- Ну это же вылитый Перельгедусельван.
- Звучит как название болезни...
- На тебя кстати похож!- я злобно улыбнулась.
- Ну спасибо.-Дома я налила воду в баночку и
Перельгедусельван стал плавать на её просторах. Я наблюдала за ним и тут он остановился и стал смотреть на меня, как в тот раз.
- Скажи мне, о чём ты думаешь.- прошептала я.- Я поняла. Я всё поняла.- я кивнула Перельгедусельвану и он снова стал плавать по баночке.- Ля ля ля, рыбка хочет кушать.
Ля ля ля, я покормлю её.
Ля ля ля, рифмы нет, ну ничего.- пела я и искала по комнате то, чем можно его покормить. И вот, словно специально, мне на голову свалился ответ. Это с верхужки шкафа упала банка саранчи. Ну чем не корм для рыбок?- Кушай Перельгедусельван!- я сыпала порошок в баночку и он с удовольствием всё пожирал.
- Что делаешь?- спросил Бен.
- Да так, рыбку кормлю.- я сделала невинные глазки.
- А, ну молодец.- он пошёл дальше. Лох.*На следующий день. Утро*
Я открыла глаза и потянулась.
- Доброе утро Перельгедусельван.- я взглянула на банку, она была пустая.- Что?! Где ты?- я стала бегать по комнате и искать его, но его нигде небыло.- Ах ты!-- Смаил, Печенька, живо ко мне!- заорала я сидя на кухне. Собаки прибежали.- Кто из вас засранцев, сожрал Перельгедусельвана?!- они смотрели на меня как на дуру.- Уф. Рыбу!- я показала на пустую банку, они опять посмотрели на меня как на дуру- Ах так!- и тут, в дверь постучали. - Мы не закончили.- я пошла открывать.
За дверью стоял мужчина в красном фраке, чёрных штанах и туфлях. Рыжие волосы были окуратно уложены, на носу очки.
- Вам кого?- спросила я.
- Керелайн, ты меня не узнала?- я помотала головой- Это я, твоя рыбка. Моё имя Перельгедусельван.- он поклонился.
- Я так и знала!
- Спасибо, что приютила меня.
- Но ты же не человек.- дошло до меня.
- Ах, это всё тот странный корм, что ты мне давала. Ну ладно, мне пора, у меня много важных дел.- сказал он и начал уходить.
- Прощай, Перельгедусельван!- кричала я в догонку.- Кто это?- спросил Бен подходя ко мне.
- Да так, один знакомый.- ответила я смотря Перельгедусельвану в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfictionЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)