*Спустя много часов*
- Бен я тебя убью когда отакую этого чувака.- Прохрипела я и отпила колу.
- Керел.- серьёзно сказал Бен.- Поверни ко мне своё прекрасное лицо.
- Ток не визжи.- о да, я себя уже вчера видела и чуть не уписалась. В мешки под глазами поместился бы киллограмм картошки. Из-за не совсем правильного питания морда покрыта прыщами. Одно веко вообще прилипло к лицу и теперь у меня правый глаз не открывается.Я повернула голову и поняла, что со мной не всё так плохо. Бен лежал с безразличной мордой и смотрел в потолок. Синяки под глазами были на всё лицо. Зрачки разширенны. На одежде огромное пятно от колы. Он краем глаза глянул на меня и снова уставился в потолок.
- У меня к тебе важный разговор.- сказал он.
- Я тебя слушаю.- ответила я.
- Что это за хрень на потолке?- он указал на точку своего обзора.
- А, так это твой позавчерашний третий завтрак. Помнишь ты увидел как тебя замочили и подкинул тарелку, а она к потолку прилипла?- я уставилась обратно в экран.
- Я не помню ничего, что было раньше нашего разговора. Мозг отключаеться.
- А, ну ладно.*На следующий день*
- Керел, у меня походу ожирение.
- Бен, у меня походу печень отказала.
- Керел, дота на тебя плохо влияет.
- Бен, ты на меня плохо влияешь.*Вечер*
- Я ссать хочу.- оповестила я.
- Молодец, возьми печеньку.- Бен кинул в меня какой-то заплесневелый сухарь.
- Сам свои печеньки ешь.- я скатилась с горы упаковок
из-под чипсов и покатилась к люку.***
Только сейчас я заметила, что они сделали из одного чулана что-то типо ванной комнаты. Там раковина с зеркалом и душевая кабинка площадью шесть квадратных сантиметров. Просто супер.
Я стала умываться и обнаружила, что половина прыщей, это просто следы от кетчупа.
Решив выйти в люди я направилась на кухню. Пройдя мимо календаря, оказалось что я была в не нашего мира всего четыре дня. Я заметила Джейн и решила завести с ней разговор.
- Привет вечная.- прохрипела я.
- Привет Кере-она посмотрела на меня- ел?! У тебя помоему тушь потекла...
- Да не, это мешки.
- Лааадно.- она потихоньку отползла. Я подумала, что достаточно побывала в людях и пошла обратно на чердак.На чердаке я не обнаружела Бена.
- Саранча ты где?- я подошла к куче упаковок. Тут из неё вылезла рука и схватила меня за ногу- Ааа, зомби!!!- я наступила на руку со всей дури.
- Ай.- послышалось из неё.
- Бен? Бен!- я стала откапывать его. Он лежал не дыша.- Неет! Не покидай меня!- я начала трясти его за плечи.
- Всё норм, ща встану.- он начал вставать.
- Зоомби!!!- заорала я и долбанула его компом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)