Ох, голова раскаловается... Где я?
- Где я?- я разлепила глаза.
- В медпункте.- послышался монотонный голос Энн.
- Что, неужели всё так плохо?- спросила я.
- А ты не помнишь? Тебя сбила машина, пришлось ампутировать ноги...- она взяла меня за руку- Ты только не волнуйся, мы тебя не бросим.
- Что?! Это же шутка, правда?
- Я бы хотела, чтоб это было так...
- Неееет!***
Я проснулась от того, что впечаталась лбом в пол.
- Керел не ори, мне плохо...- простонал Бен на другом конце чердака.
- Голова болит... Что случилось?- спросила я проверяя наличее ног.
- Как будто не помнишь. Мы бухали вчера.- ответил он и попытался встать.
- А, точно.-Вообщем, вот как всё было. Тренди всё не возвращался и Офф, воспользовавшись этим вытащил из своих запасов много алкоголя. Вот, как-то так...
- Эй саранча, ай-да пить газировку!- сказала я.
- Ээээ- ответил он, грохнулся с кровати и покатилася к люку.В столовой, мы обнаружили разделанную курицу (наш ужин) лежащюю на столе, ощипанную, органы в разные стороны и надпись на стене её же кровью: "Жертвоприношение"
- Мальчики развлекаються!- сказала я и мы пошли дальше.
И вот, идилию прервал громкий стук в дверь. После она практически отвалилась. В дом вбежал бухой Каге Као.
- Где ты был три месяца?!- орал Тренди.
- Я немножко заблудился, ИК!- ответил Каге и отпил пиво из бутылки.
- Что нам с ним делать?- спросила Офф.
- Ответ прост!- сказал Каге- Вам со мной бухать!- и он поднял бутыку, и взлетела она, и пробила потолок, и улетела в бесконечность... Шучу.Ну чтож, мы люди нормальные, если предлагают бухать не отказываемся!
POV Автор:
И вот, все бухают. Ну почти все. Бен, хитрая жопа вылил всё в цветочек и тот демонстративно завял. Что же задумало это насекомое? Узнаем в следующих сериях!
***
В предыдущих сериях:
И вот, все бухают. Ну почти все. Бен, хитрая жопа вылил всё в цветочек и тот демонстративно завял. Что же задумало это насекомое?
Керел уже совсем бухая пыталась петь, но у неё это не получалось, потому что язык заплетался. Зато все были уверенны, что поёт она на чистом китайском!
Допев свою песнь, она подошла к Бену.
- Эй чувааак, ты хочешь кое-чем заняться? Это круто!- она сделала волну бровями.
- Ну разумееться Керел!- он потёр руки, вероятно этого он и добивался.***
- Май литл пониии,
Давай скорей с тобой дружииить!!!- подпевала Керел телевизору, которого в одной из глав вообще украли и его здесь быть не должно.
- Это ты и имела ввиду под крутым занятием?- спросил Бен.
- Ну да, а ты как думал?- и тут Керел перевернулась вместе с диваном, оказалась вниз головой и громко захрапела. Бен (который тоже был вниз головой) сделал *рукалицо*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanficЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)