День игр. Часть первая.

1.7K 172 32
                                    

Сегодня у нас день игр. Это означает, что весь день мы будем заниматься разной хернёй типо игр в карты и пряток. Сленди устраивает такой день раз в пол года, чтоб мы освободили особняк, пока они с Оффом травят тараканов.

Я собирала свои манатки, а Бен тем временем не мог понять, почему компьютер не помещается в его рюкзак. Закончив, мы потопали вниз, где уже были все остальные. Саранча на время вытащил Майка, потому что он сильно просился. Я пошла прощаться со Сленди.

- Я надеюсь на этот раз, они всё-таки друг друга поубивают...- шептал он себе под нос.
- Эм... Сленди?- дала знать о своём присутствии я.
- А? Что? О, так вы уже уходите. Ну, пока-пока, чтоб в одиннадцать вас дома ещё не было!- и он вытолкал нас.

Мы плелись по лесу, Салли, Спленди и Майк прямо сияли от счастья, а вот все остальные были не очень радостны. Бен расстроился, что комп так и не влез, Трендер расстроился, что его тоже выгнали, я расстроилась, что опять споткнулась и грохнулась, а Тоби расстроился, что я грохнулась на него. Остальные, я не знаю почему расстроились.

Вскоре Салли торжественно объявила:
- Стоп! Здесь.- она показала на небольшую поляну, окружённую деревьями. Мы стали раскладывать вещи. Когда всё было готово, мы начали первую игру. Карты м все настольные дела, мы решили отложить до момента, когда уже будем подыхать и не сможем много шевелиться, так что первая игра была прятками.

Водить выпало Ржущему и он стал считать. Я твёрдо решила выиграть и стала искать идиальное место, чтоб спрятаться. Я попыталась залезть в дупло, но на меня наорала белка, заныкаться в кустах, но это оказалась еживика и ещё много чего. Затем я провалилась в кроличью нору и решила остаться там.

Джек как раз начал искать. Внутри забушевал азарт, все перестали издавать звуки и даже дышать, мне начил нравиться день игр, но Джефф всё запорол. С криком:
- У меня в штанах муравьи и они кусаются!!!- он вылетел из какого-то кустика. Все повылезали из свои укрытий: Тоби вынырнул из озера, Джейн, Тим, Алиса и Худи попадали с деревьев, Безглазый вылез из того самого дупла пожирая почку одной из белок, а мы с Беном из кроличьих нор. Салли и Майк смеясь о чём-то своём, вышли из-за деревьев, а Спленди с Клоки слезли с деревьев по нормальному. Тренди с нами вообще не играл, а обиженно пил чай в сторонке.

Дальше мы стали играть в жмурки, водить вызвался Хелен. Его раскрутили и он, досчитав до десяти, потопал искать. Салли постоянно смеялась, поэтому ходил он в основном за ней. Но врезавшись в очередное дерево, потерял сознание. Тогда я решилась водить. Меня также раскрутили, а именно это сделал Джефф. Он так постарался, что я чуть не блеванула, но взяв себя в руки, пошла искать. Я услышала хихиканье Майка и направилась в его сторону. Победно схватив его я стала радоваться своему великолепию. Почему-то было очень тихо и наконец я не выдержала.
- Майк, не прикалывайся, я победила.- но где-то у меня за спиной послышался его напуганный шопот:
- Керел... Это не я.- оповестил он. Я испуганно провела руками по тому, кого поймала и почувствовала мех. Медленно сняв повязку, я увидела перед собой медведя.
- Ррррррр!!!- сказал медведь и я слетела с места.

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя