В гостях у Керелайн!

1.9K 194 5
                                    

POV Автор:

- Привет мои дорогие телезрители! Вы смотрите Керел TV. Сегодня в программе:

"Развлечения с малышкой Салли"

"Интерьвю на тему "сладости" со Смеющимся"

"Наркотики своими руками"

И, всеми любимая рубрика:

"Что в коробке?!"-

Керел стояла перед зеркалом и вела своё теле-шоу, вместо микрофона расчёска, это вполне в её духе. И зачем ей это?

- И так, "Развлечения с малышкой Салли!"- Керел развернулася на стуле и влепила свой имровезированный микрофон девочке в лицо.- Каких изготовителей игрушек вы предпочитаете?- спросила она.
- Керел ты трезвая?
- Хи хи, техничиские неполадки, перерыв на рекламу!

***

- Мы находимся в нашей студии, вот вот подойдёт наш сегодняшний гость, а вот и он!- в кухню зашёл Джек и начал наливать себе чай.
- Мистер Ржущий, прошу, поделитесь с нами секретами чудесного вкуса ваших леденцов!- она подбежала к бедняге и стала также тыкать ему в лицо расчёской.

- Ну же, не стесьняйтесь!
- Все свои конфеты я готовлю сам!- он поднял палец в верх. Мда, похоже он тоже не против поучавствовать в шоу...

*Спустя десять минут*

- Ну и на последок, всех волнующий вопрос: "Из чего сделан ваш нос?!"- Керел сияющими глазами уставилась на клоуна. Тот почесал затылок.
- Эм, он вообще-то часть моего тела.
- Чтож, мы прощаемся с нашем гостем!- Керел пожала ему руку и убежала, он остался стоять в шоке.

***

- Настало время нашего DIY, и сегодня, мистер Бенжамин покажет, как же изготовить качевственный наркотики своими руками!- она зашла в свою комнату и подошла к Бену сидящему за компом. Тот резко повернулся на стуле и поправил солнцезащитные очки.
- Для изготовления действительно действующей наркоты, следует использовать только качевственные продукты.- он вытащил из-за спины непонятно откуда взявшуюся канаплю. Они чё, в сговоре?!

*Спутся ещё пол часа*

- Ну и наконец, мы добавляем три столовые ложки крахмала и вуаля!- он насыпал инредиент в кипящюю кастрюлю с какой-то жижей и от туда вышло облако в форме единорога.
- Похлопаем нашему гостю!- *тишина*- Брайан придурок, ты - звукооператор!
- Ой!- брат нажал на кнопку синтезатара, но тот разрядился
- Эм... Точно!- и он начал громко хлопать. Керел сделала *рукалицо*.
- Хи хи, увидимся после рекламы!

***

- В эфире рубрика: "Что в коробке?!"- Керел уже сидела в гостинной. Она вытащила из под столика коробку из под обуви с нарисованным на ней вопросительным знаком.- Что. Же. В коробке?!- воскликнула Керел и Брайан висящий на люстре, включил фонарик и посветил на неё. Она начала медленно снимать крышку и вот, отложив её в сторону, вытащила из коробки крысиный труп.

- Чтож, мы прощаемся до следующей недели, пока!- Керел помахала рукой и Брайан не выдержав свалился на сестру вместе с люстрой.- Включайте рекламу...- прохрипела она.

"Что это было?"- спросите вы. А сама не знаю, в этом доме и не такое бывает!

В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.Место, где живут истории. Откройте их для себя