На следующее утро я пошла готовить всем завтрак. Я приготовила амлет из тридцати пяти яиц, но он немножко подгорел. Ну почему у меня вся еда вечно подгорает?! Первым встал Брайан, точнее я его разбудила, так как он спал в гостинной.
- Жри животное!- я положила перед ним тарелку.
- Спасибо королева всех животных!- ответил он и стал уплетать мой амлет.Я пила кофе и смотрела новости, а Брайан сидел рядом.
- Ты же выселишь своего питомца из моей комнаты, правда?- спросил он.
- Ты про саранчу? Боюсь мы не в силах, если насекомое где-то загнездится, то это уже навсегда. Скоро яйца отложит.- сказала я и мы засмеялись.
- Нет серьёзно, это моя комната.
- Ты уж сам давай как-нибудь, трави вредителей.- я встала и пошла мыть посуду.И вот все сидят в столовой и едят амлет, а я читаю газету. Рядом как всегда сидит Бен.
- А ты сильно изменилась.- сказал он смотря на меня.- я бы даже сказал- повзрослела!
- Восхищайся моим величием, раб.- я покрутилась на стуле.
Он попытался обнять меня за плечо, но я сказала:
- Экспонаты руками не трогать! Штраф- три тысячи печенек!И вот, все уже доедали и тут Сленди говорит:
- Ну чтож, погостили и хватит, Керелайн, мы возвращаем тебя в особняк.- и всаёт из-за стола.
- Я не хочу покидать Калифорнию, у меня тут работа!- решительно говорю я.
- А тебе и не придётся, я перенёс особняк в здешний лес.
- Я даже не хочу знать как ты это сделал, но я буду жить с Брайаном!
- Спасибо, я сам справлюсь!- послышался крик со второго этажа.
- Ну тогда я пошла собирать вещи.Когда я была готова, у меня получилось три громадных чемодана.
- Неси, раб мой!- я протянула всё саранче. Он потряс первый, там что-то звякнуло и он его выкинул. Потряс второй и выкинул его тоже.
- Этого тебе хватит!- и он с довольным видом ушёл.Конечно мы не стали уходить из дома сегодня же, надо справить рождевство.
Весь день, мы с Джейн готовили празднечный ужин. Он получился прекрасным- куча разных блюд и напитков. А Джефф с Тоби пошли рубить новую ёлку.
Я стояла у плиты, а Джейн резала овощи. На столе лежали печеньки, и Бен решил, что мы не заметим.
- Лапы прочь!- сказала Джейн и не отрывая взгляда от овощей, кинула в него нож. Он вонзился в стол прямо перед рукой Бена. Он заорал и смылся.И вот еда была готова, а Джефф с Тоби как раз принесли ёлку и мы начали её наряжать. Салли опять потянула меня за рукав.
- Можно я надену звёздочку?- она состроила щенячьи глазки.
- Нет нельзя, я сама её надену.- и я насадила звезду на ёлку. А потом нажала на выключатель и вся ёлка загорелась. Просто Тим уронил рядом спичку и она загорелась.
- Ну ничего, без ёлки обойдёмся.- сказала я. Все согласились со мной и мы пошли кушать.Тоби говорил тост и вдруг постучали в дверь.
- Кто это?- спросил Сленди.
- Ах да, совсем забыла вам рассказать. Когда мы сюда переехали в моей жизни появился мужчина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипи 2: Новые приключения Керелайн.
FanfikceЗаваривай чай Керел, к тебе пожаловали гости! Продолжение великой саги о похождениях Керелайн Эллони, которое вы так ждали)