Глава 1. Повелитель мира.

1.4K 87 14
                                    

Я всегда ненавидел огромное количество глупых людей, они меня раздражали. Во всяком случае их самая главная вина была в том, что из-за их ошибки я мертв. А все было потому, что это именно они поспособствовали моей смерти сбросив свои смертоносные бомбы на меня и мою семью. Главная ошибка людей, что он не могут пользоваться тем, что сами же и создали.

Меня раздражало это и то, что глупые люди все время ходят вокруг меня. Всю свою сознательную жизнь я понимал, что те кого я постоянно встречаю настолько тупые, что не могут сформировать свои собственные мысли и мнения. Какая глупость при развитии человечества иметь столько глупых людей, которые сами не хотят не куда двигаться и при этом тащат всех остальных прямиком вниз.

Как факт я ненавидел всех глупцов и хотел их истребить, весь этот расходный материал, который мешал двигаться вперед. Однако сейчас уже поздно , что-то предпринимать и пытаться исправить. Ели честно осознавать себя мертвым не так уж и плохо, темнота вокруг и тишина, но это ничуть не беспокоит.

Вдруг тишину прервал ужасный звон от чего я аж вздрогнул и поднялся с кровати, а свет солнечных лучей засветил из окна мне прямо в глаза. Я так и не понял "Где я нахожусь?" и "Как здесь вообще оказался?", но одно я знал предельно точно, моя смерть точно была не сном. Неужели, это так называемое перерождение, о котором толкуют некоторые из верующих. Я же в своей прошлой жизни не был верующими, но верил в смерть без раев, адов и перерождений. Мне больше верилось в то, что после смерти ничего не будет, то есть просто умру и души не какой не будет.

Однако я не могу отрицать то, что я вижу и доказано моими же предположениями. Правда рано еще было делать выводы о перерождении, для начала надо убедится не дух ли я какой-нибудь. Хотя более убедительней было бы перерождение нежели возможность вечного существования в своем мире как невидимый дух.

Я встал с кровати, и на десять минут замолчавший будильник снова начал раздражающе звонить. Я выключил его и подошел к зеркалу, которое стояло не далеко напротив кровати и вылупил глаза. Кто бы мог подумать, что передо мной в отражении покажется довольно таки знакомое лицо. Это был главный герой одного из аниме, которое я посмотрел причем он был внешностью на лет двенадцать.

Яркие словно солнце волосы и голубые глаза словно небо создавало неповторимую внешность, а полоски на щеках напоминали девятихвостого демона лиса. Сейчас на мне были одеты только белая футболка и красные шорты, кстати на белой футболке был изображен знак водоворота слева. Он был непосредственно связан с кланам Удзумаки, но силы этого клана я не унаследовал, хотя это было и не удивительно я ведь не являюсь чистокровным Удзумаки.

— Ха, — усмехнулся я, опустив голову вниз, и когда поднял её обратно на моем лице в зеркале отражалось злобная улыбка. — Аха-ха-ха-ха. Вот везуха то, кто бы мог подумать, что я перерожусь в героя мира шиноби. Боги дали мне шанс изничтожить мусор, который заполонил этот мир.

Привилегии главного героя для для меня будет как раз то, что нужно и без сомнений у меня есть куча возможностей для этого. И самая лучшая по моему мнению возможность это способности девятихвостого лиса, который запечатан во мне. В отличии от Наруто, который долго тупил и пытался подавить его, я заключу с ним довольно интересную сделку.

Если я хочу стать настоящей угрозой мира. то для начала мне нужно притворится обычным Наруто, чтобы никому и в голову не пришло, что мои намеренья это не стать каким-то мелким Хокаге. Для того, чтобы мои мыли воплотились в жизнь поста Хокаге будет явно недостаточно мне нужно руководить всеми. И титул Хокаге не может иметь власть над всеми в этом ире, разве, что на такое способен бог или же повелитель мира. Точно, я стану повелителем мира и глупцам остается только пожалеть о том, что они посмели родится.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя