Глава 75. Хан.

42 4 1
                                    

 Юи посмотрела на Наруто с Настороженностью, а сам блондин был невозмутим и смотрел с довольным выражением. В комнату никто не входил и это напряжение не прерывалось, впрочем никто не придал этому значения. Впрочем Такеми решила задать другой вопрос, который смог бы точно ответить на ее вопросы.

 - Хочешь сказать, - произнесла с хмурым лицом девушка. - Мой дядя не запечатывал, а отлавливал уже самих джинчурики. И то, что все это было не только его заслуга, но еще и всех этих торговцев. Если так, то почему они тогда взяли меня с собой не посвятив в свои планы? Им было бы крайне не выгодно если бы я случайно узнала об этом.

 - Да это так, - согласился  голубоглазый, который не особо был обеспокоен вопросом Юи. - Однако им не нужно было было посвящать тебя в свои планы, ведь ты уже была обо всем в курсе. И даже сейчас ты выполняешь часть своего плана по захвату джинчурики, также как и просьба меня о помощи было частью вашего плана.

 - Ты обвиняешь меня? - Юи была в недоумении и покосилась на Удзумаки, но тот на это никак не отреагировал. - Хочешь сказать я бы стала работать на своего дядюшку несмотря на то, что я  просила тебя остановить его! Я никогда бы так не поступила 

Возмущению Такеми не было предела она, когда она услышала эти слова от блондина, Пока вокруг была подозрительная тишина не смотря на то, что находящиеся ив комнате Наруто и Юи шумели вовсю. Несмотря на то, что тут должен был находиться хоть кто-нибудь за пределами комнаты с документами ни доносилось не единого шума. Черноглазая была очень зла на блондина из-за того, что он ей не верил и явно это показывала не пытаясь сокрыть свои эмоции.

 - Хм ... я бы не был так уверен, - ответил Наруто, с полной уверенностью в своих словах, а вот Юи усомнилась в этом. - У Моиро Такеми не было никаких дочерей и племянниц, тогда почему ты назвалась его племянницей? Если ты и правда невиновна то накой тебе притворятся родственницей одного из присутствующих в этой повозке, наверняка для того, чтобы сокрыть свое настоящее имя.

  - Ну ... - во мгновение улыбка появилась на лице липовой Юи, что немного удивило Удзумаки. - Да ты прав мелкий блондинчик, я думала та девчонка с бьякуганом будет тебя поумнеет. Вот только ты все равно проиграл малыш.

***

Позно вечером в деревне скрытой в камне многие жители разошлись по домам, а на улице были лишь немногие из основной массы населения. Они жили относительно мирно, ведь были главной военной силой страны Земли. Некоторые дети еще не разошлись по домам после посещения академии шиноби и играли на отведенной площадке уже собираясь расходится. Все они играли компаниями не собираясь расходится.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя