Воспользовавшись техникой превращения я превратился в Тентен, и конечно никто от меня такого не ожидал. Сразу же последовали вопросы: "Зачем?", "Для чего?" и оно было неудивительно, сам не подозревал, что когда нибудь буду пользоваться ей для бьякугана. А почему именно в Тентен, так это потому, что не хочу превращаться в толстобровика.
- Зачем? - этим вопросом задавался и мой противник, когда смотрел на мои по его мнению бессмысленные попытки. - Ты и правда думаешь, что если превратился в Тентен, то я не смогу ее ударить видя лицо своего сокомандника. Прекращай этот абсурд, техника превращения не спасет тебя от поражения.
- Это мы еще посмотрим, - сказал я, не прерывая технику превращения, от которой недоумевали зрители.
Подпрыгнув вверх я достал из сумки кунаи и кинул их точно в Хьюгу, от которых он поспешно уклонился с улыбкой на лице. А я с довольным лицом приземлился подальше от обладателя бьякугана. И все таки даже при владении таким додзюцу кое-что, можно все-таки не заметить и я на это рассчитывал
- И чего ты этим добился, - спрашивал Неджи, надменно улыбаясь пока я, показала пальцем назад.
Представитель побочной ветви обернулся, но было уже поздно, так как ему прилетело по роже от меня же. И он упал не в состоянии ответить мне на удар, так как я был все это время в слепой зоне его бьякугана. Псевдо Тентен на самом деле был моим клоном, а вот я, ну в общем-то если короче, то я был кунаем.
Клон, который подменял меня исчез в дыму даже не перевоплощаясь, а я стоял рядом с лежащим Неджи, который был повержен моим комбо ударом. Это было сложно но я все же смог обойти его всевидящее око, но осталось ли победа за мной или нет это довольно трудно определить.
***
Когда кунаи были брошены сзади Неджи, все лишь усмехнулись понимая бессмысленность попытки Наруто. Но внезапно один из кунаев превратился в раскрытый свиток и из него вышел Удзумаки, и зарядил кулаком Хьюго по лицу. Тот не ожидавший такого поворота повернулся, только в самый последний момент и все же отхватил удар от блондина.
- Как он это сделал?, - задалась вопросом Ино, когда увидела как представитель побочной ветви пал от руки Наруто. - Я никогда не слышала, что можно запечатать человека в свитке.
- Это возможно, - ответила Сакура, что сама была в не меньшем удивлении от действий юного шиноби. - При должно уровне умения техники запечатывания можно запечатать, что угодно, ведь пространство, в которое запечатывают предметы позволяет запечатать человека. Только вот как он определил когда нужно вылезать из свитка, ведь это пространство отрезано от временных рамок.
Тентен была в не меньшем шоке, особенно после того как этот блондин воспользовался подобным приемом. Причем каким-то образом умудрился задеть Хьюго, хотя казалось бы у бьякугана не было слабых точек, и он не мог не заметить проходящие
"Невероятно! Он запечатлеть себя в пространстве свитка, где обычно хранят оружие, а потом превратил его в кунай. Да еще и предел способности Нелжи видеть любое превращение благодаря системе циркуляции чакры. Даже подготовил технику превращение, чтобы привести противника в замешательство. Однако никто даже не пробовал запечатывать людей в подобном пространстве, как он вообще до этого додумался. Надо отдать тебе должное Наруто, ты смог придумать замечательны план, чтобы ударить Неджи. Однако даже имея такие способности - этого все равно будет мало, чтобы победить его."
***
- Думаешь, - заявил противник, не смотря на то, что ему крепко досталось от моего кулака. - Ты уже победил Удзумаки Наруто. Однако ты ошибаешься, ведь я еще не закончил в тобой драться.
- Правда? - вопросительно изогнул бровь я, смотря на то, как Неджи поднимается получив мой первый удар и улыбнулся. - Я и не думал, что ты так быстро сдуешься, у тебя ведь припасено для меня еще пару козырей.
- Покажи свою истинную сиду Наруто, - настаивал представитель побочной ветви, который и не думал сдаваться или отступать. - Хватит уже этих выходок, даже имея в своем арсенале сильные техники ты даже не пытаешься победить меня с помощью них.
- Говорил же, - произнес я, все так же отрицая то что у меня есть какие-то техники, которые я от него скрываю, хотя он уже давно ее заметил своим бьякуганом, но тут же рядом был еще и экзаменатор.
Он был прав, что я до сих пор не пытаюсь победить его своими техниками, которые я применяю только в случаях, когда мне встречаются противники уровня повыше чунинов и только в том случае, когда нет свидетелей по типу Хокаге. Таких на экзаменах полно, да еще и Орочимару в открытую на меня глазеет, а то еще передумает забирать Саске и нацелится на меня.
"Хух, даже думать об этом страшно."
Он был настроен серьезно вывести меня на чистую воду, особенно это было видно по его стойке, от которой я сразу же хотел убежать как можно дальше. Если он в меня попадет этим я уже не смогу применить против него никакие техники, значит он понял, что я не намерен использовать свои скрытые от него техники не смотря на то, сколько он будет от меня этого добиваться.
- Ты выбрал свой путь Наруто Удзумаки, - сказал Хьюга, неподдельно серьезным голосом, а я сглотнул с ужасам смотря, то с чем я никогда не хотел бы иметь дело в данный момент. - Если так и продолжишь скрывать от меня свои техники, то ты точно проиграешь, ты не остановишь мои техники клана Хьюго с помощью твоих жалких трюков! Готовься! Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...