Глава 78. Обсуждение.

43 5 1
                                    

POV Наруто

После того как игра в карты успешно окончилась моей победой я посмотрел на Юи, которая по окончанию игры расслабилась и вроде бы мы уже не деремся. Идеальный момент для мирной беседы, в которой можно было спросить в чем собственно являлась ее причина любой ценой отловить джинчурики.

"В таком случае я могу решить узнать причину и решить эту проблему без драки."

"Ты и раньше мог решить ее без драки!"

"Была проблема и по важнее!"

"То, что она называла тебя малявкой, это твоя проблема поважнее?" 

Я не стал дальше болтать с Курамой и замолчал, дальше болтать было бессмысленно сейчас нужно, что-то делать с миссией, которая судя по всему отменяется. Ко всему прочему у нас намечалась другая проблема, которая не решалась простым щелчком пальцем. Можно было просто сбежать, но я же справедливый Наруто, который всем помогает за прото так на, что я трачу свою жизнь.

 - Кстати, - произнес я, и посмотрел на задумчивую Такеми. - Я хотел узнать причину того, что ты отлавливаешь джинчурики. Это же опасно таскаться по странам в поисках людей, в которых запечатаны биджу это же ценное оружие, которое не так уж и просто похитить.

 - Я не хотела бы об этом говорить, но ... - произнесла девушка, но потом внезапно остановилась задержав паузу. - Ты же так просто не отступишься и все равно об этом узнаешь так, что так и быть я поведаю тебе. В стране земли я была известна как Наоми Рейши я лично прислуживаю Дайме страны земли, я скрыла это имя дабы просить миссии по охране без особых проблем.

 - Понятно, - произнес я, понимая для чего она скрыла свое имя, ведь в округе она довольно известно и не самой хорошей известностью. - Только это мне на говорит о том, зачем ты отлавливаешь людей, в которых запечатаны биджу! Но смею предположить это Дайме тебе приказал тебе отлавливать их, но тогда следует спросить. Как он пришел к такому решению, которое подрывает перемирие между странами?

 - Я расскажу, - добавила Наоми, которая до сих пор сомневалась рассказывать ли все, но все же продолжила. - Как прямой подчиненный Дайме я присматривала за джинчурики пятихвостого, которого зовут Хан. Мне поручили защищать его от опасностей и следить за его состоянием так, как он был слаб здоровьем. Поэтому я приглядывала за ним  до того момента пока он не попал в больницу деревни камня. Хан очень тяжело заболел и я не знаю сможет ли он вообще выжить, поэтому я на это согласилось с условием, что он сделает все возможное для того, чтобы вылечить Хана. Не уверена, что это может ему помочь, ведь его состояние в действительности очень тяжелое, я хочу хотя бы найти джинчурики, чтобы не пришлось его убивать.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя