После того, как я закончил со своей работой в своем воображении тридцать раз скинув на учителя Ируку ядерную бомбу. Мы отправились в Ичираку рамен, чтобы наконец съесть как вы поняли эту любимую пищу Наруто. Учитель до этого после моих слов о том, что мне некуда возвращаться предложил мне поесть рамена после того, как я закончу. Мне было совершенно все равно, что я буду есть, но притворился будто бы я умру без рамена.
- Слушай Наруто, - спросил меня учитель, когда я ел рамен, который мне определенно пришелся по вкусу. - Зачем ты раскрасил скалу Хокаге? Ты ведь знаешь, кто они такие?
- Конечно, - бодро ответил я, мысленно произнеся: "Это еще одни отбросы общества, которые для всей деревни, типа герои!". - Да знаю, Хокаге это герои нашей деревни. А четвертый Хокаге спас всю деревню от девятихвостого демона лиса, он самый лучший из них.
- Тогда почему ты раскрасил скалу? - недоумевал Ирука, но мнение Наруто прямо противоположное своему собственному. - Ты же знаешь, что они спасли нашу деревню. Разве это уважение по отношению к падшим героя?
- Потому что я превзойду их всех, - сказал я, в мыслях недоумевая кому вообще сдался этот просто Хокаге, я стану повелителем мира.
Мне было все равно на это и больше волновал девятихвостый запечатанный во мне, у меня не получилось сделать даже элементарную технику превращения после того, как я попал в этот мир. Не значит ли это, что чакра в этом мире не может быть использована так запросто. Я настолько облажался, что даже не превратился в голую бабу, это просто уму не постижимо. Мне было даже стыдно от такого стечения обстоятельств и на этой ноте я и думать забыл, что нужно попросить у учителя Ируку повязку.
- Наруто, - обеспокоенно позвал меня Ирука, когда я размышлял о сложившейся ситуации на экзамене и неудаче при попытке позвать лиса. - Ты выглядишь подавленно. Да и ты весь день задумчивый какой-то, это на тебя совсем не похоже.
Меня пробило на дрожь, как бы я не старался копировать Наруто все всё равно начинают видеть различие. Он не тратил времени на размышление и сразу действовал, а я же действовал прямо противоположно пытаясь раздумывать над ситуацией. Моя увлеченность попытками связаться с Курамой, и размышление о людях в этом мире. Стали для меня поводом для подозрений, а я об этом даже не разу не задумался.
Наруто всегда слушал своих собеседников, а не копался в своей голове совсем никого не слушая. Это и породило множество вопросов у чунина, поэтому в следующий раз мне нужно действовать в соответствии с планом и вести себя, как Наруто чтобы в следующий раз не в чем не облажаться.
- Наруто! - крикнул мне прямо в ухо разозленный учитель, от чего мои размышления снова были прерваны. - Сколько можно витать в облаках? Я же тебе только недавно говорил, что ты никого не слушаешь и постоянно где-то витаешь. И стоило мне только это сказать как ты опять улетел куда-то в свои размышления. Продолжишь в том же духе и ниндзя тебе никогда не стать.
- Извините учитель Ирука, - сказала я, но это будет расшифровываться примерно вот так: "Чтоб ты сдох учитель Ирука". - Я просто задумался о том, как мои родитель погибли.
С моей стороны сказать такое было супер эгоистично потому, как я знал, что учитель Ирука тоже пережил утрату своих родных. Знал, но все равно сказала это и задел его за живое напомнив о родителях. Однако мне было больше нечего ему ответить так, как я размышлял о своем плане, о котором никто не должен был знать. К тому же по идее я не могу знать о существовании запечатанного во мне девятихвостого лиса, а узнать об этом только во время сражения с Мидзуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
Fiksi PenggemarОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...