- Тону! - после полета Наруто в воду, послышались водяный брызги и вот такие крики голубоглазого, что заставило меня тяжко вздохнуть. - Учитель Какаси спасите! Я ... Не умею плавать!
- Эх, - вздохнул я, понимая, что доставать мне его оттуда все равно придется, я же все таки за них отвечаю. - Сколько же от тебя проблем.
Шиноби, которые не умеют плавать, кажется в этом мире я еще ничего безумнее не видел. Из всех моих учеников, которых я отчислял все умели плавать и это для шиноби вполне естественно иначе как они будут посещать миссии без умения ходить по воде. Ели он не научится плавать шиноби ему никогда не стать. Я подошел к озеру где барахтался Наруто и протянул руку, чтобы вытащить его оттуда за куртку, но моя рука неожиданно была им схвачена.
- Искупаемся? - спросил он, ловко держа мою руку. - Учитель Какаси!
Я сложил печати в момент, когда он почти затянул меня в воду и как не странно успел и вместо меня в воде оказалось бревно. Если бы я не использовал технику замещения, то промок бы до нитки. Он меня провел, в это раз я действительно был слишком беспечен, надо быть как можно осторожнее с этим блондином. Даже не мотря на то, что я успел использовать технику замещения мои волосы успели промокнуть.
Внимательно наблюдая за тем как Наруто вылазит из воды, чтобы найти меня натянуто фыркнув. Он притворился, что тонет воспользовавшись моим не знанием о его способностях к плаванью. Задерживаться здесь на долго не было смыла, поэтому я снова появился на всеобщее обозрение в том, числе и возмущенного Наруто, который хотел высказать все на чистоту.
- Убегаешь? - выкрикнул он, словно это я сейчас бился не честно, а не он. - Я еще с тобой не закончил.
- Тогда нападай, - издевательски сказал я, если он выкинет таки же уловки, что и прежде он определенно не достанет колокольчиков. - Противник не станет ждать, когда ты начнешь действовать.
Наруто снова перешел в нападение использовав технику теневого клонирования, использовав не иллюзорных клонов, а настоящих. После чего начал беспорядочно наносит множество ударов иногда пытаясь в шумихе дотянуться до колокольчиков, но это не работало против моей скорости и я успешно уклонялся.
- Так тебе не дотронутся до меня, - произнес я, продолжая уклонятся и иногда парировать его атаки, а он все продолжал натиск. - Тебе не хватает скорости.
- Хм, - задумался Наруто, не собираясь отступать и ухмыльнулся. - Значит проблема всего лишь в скорости учитель Какаси?
Он нанес последний удар и один последний удар, после чего один из созданных им же клонов взял его за руку и раскрутил прямо в воздухе. После чего я услышал от него следующие слова: "Значит это можно легко поправить!" после этих его слов он начал крутится все быстрее за счет силы прилагаемой клоном.
"Он раскрутил себя, чтобы увеличить скорость?"
Он летел вниз и как только он оказался на уровне моих ног его руки тут же потянулись к заветным колокольчикам, но я тут же отступил назад дабы избежать такого стечения обстоятельств. Кто бы мог подумать, что он использует нечто столь безрассудное для того, чтобы просто увеличить свою скорость.
- Ой-ой-ой, - произнес Удзумаки, держась за голову сидя на траве. - Голова кружится, не думал, что ты успеешь отойти.
Я лишь посмотрел на него с непониманием, разные бывают новички, но такого вижу впервые. Пока я отвлекался на Наруто, последний из Учих нанес свой удар прячась в тени древа думать, что я его не обнаружил было большой ошибкой. Так, так похоже придется разбираться и с остальными новичками я как-то уже успел о них забыть. В тот раз он не с самого начала хотел так ускориться, а придумал этот план прямо в полете.
Я двинулся в сторону Саске, который пытался снова спрятаться, чтобы поджидать удобного момента для атаки. Никогда не знаешь чего еще ожидать от этих ниндзя, мне даже пришлось на время отложить книжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
ФанфикОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...