Кора стоял неподалеку от поверженного Саске, который сейчас был без сознания, а поблизости стояла запыхавшаяся неизвестная. Она одним легким движением сняла плащ и на ветру показались темно-синие распущенные волосы, которые доставали примерно до плеч и черные словно пустота глаза. Она была одета в синюю блузку с рукавами да ее локтей, и лосины доходящие примерно до ее колен на ногах же располагались сандали шиноби. Она была постарше Наруто примерно с возраста Коры, но она была его пониже в росте.
- Кора-кун, - вдруг произнесла не обычная куноичи, расположившись рядом с ближайшим деревом, где стоял ее напарник. - Ты так до сих про плащ и не снял запаришься же, да и к тому же кто нас из Конохи в этом захолустье увидит.
- Дура, - фыркнул он, в сторону девушки видимо очень разозлившись ее присутствию. - Не забывай о нашей основной миссии я его уделал, а теперь дело остается за тобой. Господин Айкао хотел уладить все миром, но кажется с ним такого не получится.
- Как это на тебя похоже, - радостным лицом произнесла синевласка, и перевело взгляд на Саске. - Ладно приступим, мне нужно где-то десять минут. Справишься?
- Да кто сюда припрется за это время, - лишь ответил Кора, и сел лицом к девушке, которая тем временем подошла к бессознательному Учихе на достаточно близкое расстояние.
После того как она подобралась к мстителю слишком близко и подняла его на уровень своего лица, на этот момент Учиха уже открыл глаза и посмотрел на нее. Не успел он и слова сказать как куноичи закрыла глаза, а потом медленно распахнула и на ее черных зрачках виднелись ярко желтые квадраты, которые напоминали печать Коры. Они засияли ярким светом и этот свет направился прямо в глаза Саске, и натиск света все продолжался, а за это время оба и пользователь и жертва стояли в оцепенении не в состоянии ничего сделать.
Однако уже через несколько минут после того как неизвестная использовала эту странную технику, на ее щеке появилась мелкая царапина, которая тут же прервало все действие. Кора только сейчас заметил парня, который был тут, но только недавно поблизости никого не было и только сейчас стало заметно присутствие тут кого-то. Синеволосая коснулась своей раны на щеке и отпустила Учиху с которым только, что пыталась, что-то сделать ее взгляд обратился на помешавшего шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...