Глава 47. Друг.

108 13 0
                                    

После этих слов меня провели в неизвестную мне ранее организацию и поставили особую печать, я так и не встречалась с их господином. Стоя в толпе детей, которые были примерно моего возраста и имели точно такие же печати, я практиковалась в овладении бьякуганом. Тренировки тут были довольно жесткие, а овладеть особенностью этой печати не мог почти никто, это были совсем редкие случаи.

У нас часто проводились поединки среди учеников и у меня не было друзей из-за того, что в основном побеждала я. Общаться с людьми выше меня рангом я не могла, так как они были особенными и совсем другого уровня нежели мы. Иногда я слышала такие вещи, что они были избраны самим господином, поэтому от них нужно было держаться подальше и не привлекать особого внимания.

 - Хината Хьюго и Исано Джиро, - объявил парень, в очках со списком с неподдельно серьезным лицом. - Выйдите вперед.

После того как меня назвали я вышла на площадку, а рядом со мной стоял мальчик моего возраста. У него была такая улыбка, которая казалось могла бы ослепить. Еще от прочих его отличала уверенность в своей победе, которую я ранее не видела у других сверстников, они боялись со мной драться, а этот мальчик не боялся.

 - Сражение Хината Хьюго против Исано Джиро, - в воздухе повисло напряжение после задержки человека в очках, наша битва должна была вот-вот начаться. - Начали!

Я тут же подхватила кунай в воздухе, но он был подготовлен к уклонениям поэтому ушел от траектории куная уклонившись. Однако на этом мои атаки не закончились и я взявшись за его плечо перевернулась в воздухе. и опустилась на пол уже позади его спины. В этот же момент я снова наметила на него кунай и вот-вот представила его к горлу противника, но Джиро улыбнулся своей яркой улыбкой в которой была уверенность.

 - Ты еще не сдался? - произнесла я, перестав атаковать и решила по быстрому закончить поединок. - Ладно, на это раз я закончу побыстрее. ... Левитация.

Моя печать активировалась и я с легкостью воспарила в воздух, от чего парень и все присутствующие удивились так как я ранее не показывала, что овладела способностью печати. Я с легкостью парила в воздухе, что без печати для меня не представлялось возможным. Набрав скорости я полетела прямо в сторону моего противника с заготовленным кунаем и моментально оказалась парити сзади него приставив кунай к его шее.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя