Глава 23. Обычный день.

415 52 1
                                    

Я сидел на лавочке в окружении деревьев парка и играл с Шикамару в сеги, это уже стало моим досугом несмотря на то, что данная игра оканчивается победой этого гения. Я в какой-то мере понимал Асуму, он уже говорил, что этот хитрец никогда в сеги не проигрывает. Хотя если говорить про спарринги, то без использования чакры Курамы я просто ничтожный противник.

 - Шаг и мат, - спокойно произнес Шикамару, от чего я злобно поморщился и разлегся на оставшуюся свободной часть лавочки.

 - Опять, - произнес я, протяжно зевнув и посмотрев на облака, кажется я все больше стал походить на Нару. - Зачем с мной играешь если исход изначально ясен?

 - Кстати, - произнес он, переведя тему в иное русло и кажется стал более серьезен. - Ты точно уверен? Я не думаю, что это самая удачная идея. Просто закроешь на это глаза и продолжишь быть невидимкой.

 - Снова ты об этом, - недовольно фыркнул я, продолжая лежать и посматривать на облака. - Я же уже говорил, что это просто настоящая марока. Если я поменяю подобные события, то у меня точно будут большие проблемы.

 - Ну меня это не особо волнует, - вздохнул напарник по играм, развалившись на скамейке в сидячем положении. - Я то приму твое решение, оно вполне логичное, но я не думаю, что таким исходом будет доволен Конохамару.

 - Ну ... - глубоко задумался я, все еще чувствуя в себе крупицы сомнения и вспоминая, как в тот момент все это случилось. - Ну ладно! Ладно! Уговорил Шика, я что-нибудь придумаю, только смотри не проболтайся Конохамару! Пока, что ...

Он ничего не ответил и тут из-за кустов выскочил Конохамару, тот амы про которого мы недавно упоминали. Он был как всегда нацелен на драку, и я даже поднялся с лавочки тяжко вздохнув понимая, что он опять пришел со мной поспаринговаться. Мне не особо это хотелось, но похоже он не отступится.

 - Наруто! Сразись со мной! - эффектно выкрикнул он, складывая печать в технике клонирования, которую он недавно освоил по моей прихоти. - Техника теневого клонирования!

 - Опять клоны, - тяжко вздохнул я, сложив печати в той же самой технике , что и Конохамару. - К твоему сведенью, использовать технику, которой учил тебя противник это все равно, что сражаться с зеркалом.

Я использовал технику теневого клона и кинулся с клонами на Конохамару, а Шикамару в это время наблюдал за боем с его вечной скукой. Он создал примерно пять клонов, что я за ним и повторил и равное количество клонов кинулись в драку на друг друга с криками.Кравем глаза я увидел как сын третьего складывает руки в печати и заметно концентрирует вокруг себя чакру.

"Наруто, уходи, иначе он превратит тебя в стейк!"

 - Стихия огня, - произнес он, сложив последнюю печать и готовясь выдувать, что-то изо рта. - Облако пепла.

 Я быстро отступил из зоны предполагаемого радиуса поражения и как предполагалось не зря, уже через минуту место где я стоял вспыхнуло неистовым пламенем. Он использовал клонов, чтобы отвлечь внимание и атаковал меня в момент противостояния клонов. И когда он успел изучить эту технику? Мне нельзя расслабляться иначе место повелителя мира украдут у меня прямо из под носа.

 - Не сработало, - проныл Конохамару увидев, что я ушел из зоны поражение техники, он был явно этим недоволен. - Почему ты не сдул дымовую завесу ветром?

 - Издеваешься, - сказал я, посмотрел на него, когда он предложил мне такой вариант развития событий. - Тогда бы я и сам себя угробил, удвоив твою технику огня. Если бы это был просто дымок, тогда ветер тут подошел бы, но раз это техника имеет свойство обращаться в огонь, то стихия ветра здесь не подойдет.

Конохамару лишь обиженно фыркнул, наверное по причине того, что я не действую так как бы было выгодно ему. Если подумать они вообще не дают мне расслабляться в попытках усовершенствовать свой стиль, даже Шикамару, который раз за разом одерживает надо мной победу.


Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя