Глава 35. Нападение Орочимару.

264 27 3
                                    

Вот мы и оказались у этих самых ворот, знаменующих о начале второго этапа экзамена. Вот она та самая важная сюжетная ветка в Наруто, которая изменится вне зависимости буду ли я действовать как обычно. Я тяжко вздохнул глядя на свою команду и увидел, что до этого невозмутимое лицо слегка исказилось, переведя взгляд на ворота я все же смирился с мыслью, что мне придется через это пройти.

Ворота в "Лес смерти" распахнулись перед нами и я вошел в них с предвкушением. И последовал прямо внутрь чащи осматривая местные пейзажи, а за мной последовали Саске с Сакурой. Скоро этот змей придет за нами, даже если мы изменим маршрут, это произойдет рано или поздно. Очень надеюсь, что Конохамару успеет завершить все в срок.

 - Нам нужно приготовится, - скептически оглядывал лес Саске. - Враг может напасть на нас в любой момент. И нельзя не учитывать, что он может перевоплотится в одного из нас.

 - И что ты предлагаешь? - вопросительно изогнула бровь Сакура, пытаясь предугадать ход мыслей юного мстителя.

 - Придумать пароль, - недолго думая предложил Саске, и это его предложение меня немного удивило. - Мы придумаем пароль, который будем знать только мы трое и не будем верить не кому кто его не знает. Ладно, слушайте внимательно, я скажу только один раз. Вопрос будет такой: Когда атакует ниндзя? Отзыв: Ниндзя ждет удобного момента, когда враг спит и теряет бдительность, когда его оружие лежит забытое в тишине ночи - это момент для атаки ниндзя. Запомнили?

 - Я да, - с улыбкой произнесла Сакура, а я поразился тем как Саске запомнил этот пароль, как не крути с первого раза такое не запомнишь. 

 - А по короче никак нельзя? - спросил я, а сам пароль я запомнил только частично, а не в точь в точь как Харуно.

 - Нет, Наруто, - лишь ответил Учиха, пожав плечами. - Нельзя.

 - В чем дело? - возмутилось Сакура, что запомнит каждое слово из уст своего любимого мстителя. - Чего ты не понял? Я сразу запомнила.

 - Да нет, - начала отнекиваться я, в стиле прежнего Удзумаки. - Конечно я все понял, просто я думал, что это будет пароль, а ни целая речь.

 После того как вы обсудили ве это и готовы были распределится, сильный порыв вестра накрыл нас троих от которого я успешно отошел спрятавшись среди деревьев. Я решил пока проследить за битвой из далека и пока не вмешиваться, пусть Орочимару думает, что я для него уже не проблема.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя