Я направился к месту встречи, где то в середине дня и заметил как мои ученики сидят около друг друга. Похоже я опоздал пока читал мою любимую книгу, но ничего не попишешь они ведь дождались. Я подошел уже к порядком уставшим недо-генинам и окунул их уставшим взглядом, но не похоже, что от этого они обратили на меня внимание.
- Доброе утро, - произнес я, видя как они уже начинают замечать мое присутствие и оборачиваться, со взглядами измотанных зверей. - Готовы!
- Вы опоздали! - закричали Наруто и Сакура, явно недовольные моим опозданием от чего я лишь почесал за головой.
- Черная кошка дорогу перебежала, - на ходу придумал я, не самую правдоподобную отмазку. - Пришлось обходить. ... Ну, что ж начнем. Поехали я поставил будильник на полдень. Все, что вам надо это отобрать у меня эти колокольчики. Кто не сможет останется без обеда. Я привяжу вас прямо около тех пней и есть прямо перед вами.
- Но нас трое, - заметила Сакура, помотрев на колокольчики, которые я задал им достать у меня. - А колокольчиков всего два.
- Ну, - произнес я, непринужденно улыбаясь, а Сакура вылупила глаза. - Ведь кого-то надо оставить без обеда и дисквалифицировать. Кто провалит испытание тот отправится обратно в академию. Вы можете отправится туда втроем. Можете использовать все включая сюрикен, активируйте все инстинкты убийцы, чтобы отобрать у меня колокольчики.
- Но это опасно! - возразила Сакура, пока Наруто смеялся над этим.
- Ты и в мухе видишь опасность, - подметил Наруто, и я заметил,что командная работа у них не самая лучшая.
- Длинный язык - короткий ум, - начал злить я Наруто, а он посмотрел на меня с некой злобой. - Клоунов с низкими оценками лучше игнорировать. Неудачники. ... Когда дам старт можете начинать.
На эти слова блондин разозлился и взяв кунай в руки начал на меня нападать прямолинейной атакой, что иногда используют в равной битве с противником. Я схватил его руку с кунаем и завел её назад прямо за голову, но видимо остальные ученики даже не заметили как я успел с ним справится. Однако я понял как сражается Наруто, и чего прежде всего можно от него ожидать.
- Не спеши, - произнес я, отпуская паренька из заложников. - Я еще не дал сигнал. Не плохо, может вы и станете ниндзя. Не жумал, чо скажу это, но вы начинаете мне нравится. ... Приготовьтесь. Старт!
***
- Все ниндзя должны освоить мастерство маскировки, - произнес я, осматриваясь по сторонам для того, чтобы посмотреть как все спрятались. - Вроде поняли ... и даже спрятались.
- Продолжим!, - улыбчиво прокричал блондин, от чего я немного опешил. - Прямо здесь и сейчас!
-Ты немного странный, - заметил я, когда мальчишка вышел прямо на видное место.
- А мне кажется странной чаша прическа, - произнес он, и приготовился нападать.
Я знал, что он будет нападать именно так. Все таки как бы не был таинственен шиноби у него есть свой стиль, и у этого парнишки он слишком предсказуемый. Прямое нападение не походит в сражении с сильным противником. Атаку противника можно предсказать по ходу его мыслей, и это дает некоторое преимущество над противником.
- В технике боя шиноби, - произнес я, ищя в своей сумке книжку, которую я смог бы почитать пока сражаюсь с мелким. - Главное сила тела. ... Чего же ты ждешь? Нападай.
- Почему вы читаете книгу? - не слабо удивился Наруто, хотя мне казалось, что он что-то обдумываете, но на него это было бы не похоже.
- Зачем? - произнес я не понимая хода его мыслей. - Чтобы узнать конец истории, твои атаки меня немного утомили.
Он разозлился и поспешно меня атаковал меня на прямую, от чего его атаки было не трудно предсказать. Отойдя от его линии, атаки он не смог рассчитать размах и сиганул прямо в находящийся поблизости пруд. Я тяжело вздохнул продолжая читать книгу на том моменте, где я как раз таки и остановился с момента его атаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
ФанфикОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...