Глава 37. Сражение окончено.

242 26 9
                                    

Протянутый меч Орочимару имел внушительную длину и стал своеобразным препятствием между мной и Саске. Для меня было нежелательно вмешиваться в битву между этими двумя противниками, поэтому я решительно отступил назад, но санин не оставил меня без внимания.

 Я тяжко вздохнул поняв, что с поля битвы теперь не убежать. Сражаться с этими двумя просто ужасная затея, но с другой стороны если отвлеку внимание на Орочимару я труп. Это можно в некотором смысле назвать чрезвычайной ситуации, но на то, чтобы подать сигнал Шикамару мне требуется время, как не погляди, а ситуация не сахар.

Змеиный санин начал свое нападение с техники стихии огня направив его на юного мстителя, который все еще стоял неподвижно испуская из себя тяжелую чакру. Однако как только техника приблизилась к Учихе, он тут же вдохнул её словно воздух и стал еще сильнее, чем был ранее. Удивленный Орочимару, смотрел на поглощенную Саске технику, а потом я предвкушением улыбнулся.

Он закатал рукав дабы использовать технику призыва  и вызвать змея, и заскучать смотря за их битвой он мне не дал, направив на меня змея. Видимо он не хотел тратить на меня свое время поэтому наслал на меня одного из своих змеев. Направив на меня свои клыки он готовился со мной покончить, он я тут же остановил его воспользовавшись кунаями от чего он сдвинул меня с места на несколько метров.

"Курама, смогу ли я запечатать силу Саске, хотя бы на некоторое время?"

"Твои способность запечатывания слишком низкие, чтобы ты смог запечатать такой объем чакры. Однако если печать ве таки сработает, то не продержится слишком долго."

"Тогда я попробую его запечатать."

После обсуждение этого с Курамой, я ранил змею от чего она опрокинула свою голову назад от боли из раны которую я ей нанес. Я достал свиток, который хранился у меня благодаря предусмотрительному Конохамару, что дал мне этот свиток на всякий случай, хотя в мой суме уже валялось предостаточно подобных вещей.

 Учиха сразу же обратил на меня внимания и  последовал в мою сторону и начал атаковать меня огромными сгустками огня от которых я еле уворачивался, но последний из них задел меня оставив рану на плече, которая не особо спешила заживать. Однако мне некогда было обращать на это внимание и я отступил от него, чтобы не попасть под его линии. От того, что я атакую его ниндзюцу он станет только сильнее, но я не могу вечно от него обороняться совсем без чакры, как же мне в таком случае подобраться к нему.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя