Пока я вполне себе спокойно сидел за партой рядом с юным мстителем всея Наруто, в класс ворвалась Сакура напару вместе с Ино втискиваясь в дверной проем одновременно. Их воля к соперничеству иногда меня просто поражает. Канон до сих пор плетется за мной следом несмотря на то, что уже успело порядком изменится. Хотя это было даже вполне приемлемо, ведь если будущее начнет меняться прямо сейчас это приведет к не очень благоприятным последствиям.
- Я первая! - одновременно крикнули они, хотя они двое прибыли ровно в одно и то же время не отставая друг от друга.
- Я снова победила, Сакура, - упрекнула её Ино, с враждебностью в глазах, явно указывавшая на свое превосходство в их соперничестве.
- Да, что ты, - возразила Сакура, намекая своей сопернице на то, что победа осталась за ней. - Я зашла в класс раньше тебя.
Они начали спорить из-за пустяка выясняя кто все-таки был первым, а затем Харуна застенчиво посмотрела в сторону последнего из Учих растянув улыбку да ушей. После чего радостно улыбнулась и побежала в сторону Саске, видимо мне придется позволить себя толкнуть. Однако это все-таки по сюжету, поэтому я позволю этому случится. Я услышал тяжкий вздох со стороны мстителя, снова мне придется прикидываться идиотом.
- Ей, Сакура, - произнес я, растянув привычную лыбу Наруто и помахав ей рукой. - Привет!
Харуно со всей дури толкнула меня с дороги и я отметил, что рука у неё все-таки довольно тяжелая.Оттряхнувшись от грязи я стал наблюдать за тем как Сакура будет подцеплять этого красавчика. И судя по его лыбе напыщенного красавчика, хотя по идее он должен просто не интересоваться ничем кроме мести. Однако сейчас у него лицо как будто вокруг него вся планета вертится, или это просто мое воображение.
- Привет Саске, - смущенно произнесла куноичи, осмотрев его своим восхищенным взглядом. - Можно мне сесть с тобой.
- Нет Сакура, - возразила Ино подходя к парте Саске, и устроив этот переполох. - Это я хотела сесть с ним.
- Но я первая подошла, - огрызнулась Харуно, со всей ненавистью посматривая на соперницу.
- А я первая его увидела, - не отставала Ино, а Саске непогрешимо смотрел на эту парочку спорящих девчонок.
Вскоре в спор ввязались еще десятки куноичи, которые тоже норовили получить место рядом с последним из Учих. Кажется сам Саске был доволен своим положением пусть и активно это скрывал, хотя по моим расчетам канона все должно было быть по другом. Я не вносил изменений в характер Саске, значит его должен был изменить кто-то другой. Но кто?
Прервав свои размышления я посмотрел внимательней на взгляд Саске, так внимательней, что взобрался на парту рядом с будущим предателем Конохи и посмотрел ему прямо в лицо. Ладно, это была очень смешная шутка, но на самом деле это сделал мой клон. Действовать не по канону я не хочу и целовать Учиху тоже так, что я нашел некий компромисс между этими двумя противоположностями.
В общем моего клона неудачно так толкнули, как это и было по канону, но перед самым падением на Саске его рука оказалась прямо на лице моего клона. Конечно меня такое событие малость удивило, да нет даже шокировало он, что действительно знал, что все так и случится . Либо он экстрасенс, либо это все произошло случайно. Хотя у меня были некоторые другие подозрения, но они были маловероятны, и все-таки некоторая закономерность в них была. Очень надеюсь, что это не так.
"Кстати говоря, если они побьют твоего клона Наруто, то обо всем догадаются."
"Ой, черт."
Я перевоплотился в девушку, но только не голую и схватив своего клона за руку и побежал подальше от этих взбесившихся девиц, а они уже кричали мне: "Наруто сволочь! Как ты посмел поцеловать Саске-куна в руку?". Вроде бы не поцеловал Учиху, а они все равно меня преследуют, в следующий раз я хорошо подумаю прежде чем ставить клона вместо себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...