Наш долгий поход окончился тем, что мы все таки прибыли в деревню скрытую в камне. Учитывая, что в этом месте много азартных игр, одна из трёх легендарных санинов обязательно тут появится по кране мере так сказал Наруто. Откуда он мог это знать было мне не ведомо, я конечно знала привычки Цунаде, но откуда это мог знать Наруто.
Прожив эту жизнь не один раз я знала, что Цунаде-сама станет пятым Хокаге. Об этом мог знать только тот кто выдвинет её на этот пост. А вот о самом характере куноичи могла знать троица легендарных санинов и те кто с ней персекался. Это наталкивало меня на мысль, что Удзумаки когда-то встречался с Легендарным сасунком.
Наша компания прибавилась на ещё одного человека, эта девушка по имени Ария она искала некий город Токио. Не имея не малейшего понятия, что это за город, и про какую Японию она говорила я быстро поняла, что Удзумаки был прав и такого города и впрямь не существует в этом мире.
Объяснять новой знакомой, что города который она ищет ей точно не найти я не стала. Все по причине того, что я могла её очень сильно обидеть, а ведь в ней все ещё горела надежда найти этот город. На самом деле я понятия не имела верить ли мне на слова Арии, все таки она могла и обманывать придумывая фальшивый город.
- Вот мы и добрались, - тяжко вздохнула девушка, осмотрев место в которое они прибыли. - Это и есть селение шиноби страны земли? Вы сюда собирались?
- Д-да, - тихо и неуверенно произнесла я, а блондин ничего не ответил от чего русоволосая недовольно на него покосилась.
Мы вошли в ворота города незамеченными все-таки маскировка удалась не смотря на то, что с нами была Ария, которая не была в маскировочной одежде. Никто из людей не заподозрил, что мы можем быть из другой деревни и это было нам только на руку.
Мы последовали в сторону, где было множество прилавков они были расположены по левую и правую сторону от дороги. Каждый из прилавков магазинов продавал, что-то своё. Некоторые из них готовили еду прямо здесь и продавали её сразу горячей. Точно так же как в Ичираку рамен, где Наруто частенько ел. Множество раз его можно было увидеть поедающим эту еду, пусть он иногда и ел что-нибудь другое, но самой его любимой едой был именно рамен.
Количеством прилавков я была не удивлена, так как в Конохе это было и считалось вполне нормально для такого густо населенного населения. Одна Ария была другая, она была толи рада увидеть это селение из-за того, что раньше жила в простой деревушке толи недовольна. Я не могла определить она как будто чувствовала радость и разочарование одновременно, но я не могла понять, что конкретно её не устраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...