После объединения с Шикамару я поведал ему о своих планах и за одно решил спасти Сарутоби Асуму. Не то, чтобы этот человек был мне так важен, но вот зная о его смерти я не мог ничего не сделать. В таком случае меня бы мучила совесть поэтому я ввел в свои планы спасение Асумы, если так подумать то мне нужно меньше союзников, чтобы не спасать раз за разом всех их друзей.
Пока я прогуливался по дороге заметил Конохамару, который пытался скрыться от меня таким дешевым трюком. Возможно он решил ко мне подкрасца из-за недавнего инцидента, который произошел вчера. Я вроде как обучил его технике соблазнение, но похоже для него это было мало и он решил стать моим соперником словно по сюжету. Хотя в данный момент мне не надо отклонятся от сюжет иначе, что-то может пойти не по плану.
***
Конохамару воплотил передо мной самую приемлемую для него голую девушку, и она не сомненно была намного лучше чем в каноне. Я уже возгордился своими навыками учителя и хотел уже идти во свояси и закрыть уже это обещание обучить его технике. Он взглянул меня с каким-то упрямством и вражеским настроем, и мне показалось, что уйти от сюда прямо сейчас я не смогу.
- Наруто Удзумаки, - он произнес мое полное имя от чего я немного опешил и посмотрел на него приподняв брови. - Ты же тоже хочешь стать Хокаге, поэтому отныне ты мой противник. Сразись со мной!
- Пф, - махул рукой я, изобразив всегда молчаливого Саске. - Если так хочешь со мной сразится выучи технику, которой сможешь меня победить.
Я ушел в направлении дома очень надеясь, что он от меня отстанет и больше не будет приставать со своим: "Научи меня технике соблазнения!" и видимо я немного ошибся в своих расчетах.
***
- Стой Наруто, - выкрикнул он, споткнувшись об собственную технику укрытия, и я отметил, что все пока идет согласно Канону. - Сразись со мной!
- Прости но мне надо на инструктаж, - произнес я, почесав за головой, как всегда дибильно улыбаясь.
- Инструктаж? - не слабо удивился он, покосившись на мой новый аксессуар в виде повязки шиноби которая означала, что я стал полноценным ниндзя.
- Да сегодня выпускной, - с поддельной гордостью объявил я, и узал на повязке обозначение ниндзя скрытого листа. - Я стану ниндзя.
Он с удивлением на меня посмотрел увидев то, что я теперь являюсь ниндзя и видимо не мог повредить своим глазам. Радостный тем, что теперь он больше не будет лезть ко мне подраться я отправился в путь к академии шиноби оставив его на едине со своими мыслями. Сегодня явно был не самый интересный день, но я бы хотел не взирая на канон улучшить отношения с Сакурой, все равно мои с ней отношения сильно на канон не повлияют.
Зайдя в свой класс в котором сидел одинокий Саске и еще несколько юных шиноби, что пришли на инструктаж я сел рядом с Саске, что вроде как не должно противоречить событиям. Только вот с Учихой целоваться ой как не хочется, и теперь придется решать переступить ли мне через канон или через свою гордость. Как это не странно победил канон и мне придется переступить через свою гордость.
- Эй Наруто, - поинтересовался Шикамару, увидев меня сидящим на парте неподалеку от мстителя. - А с кем ты будешь в команде если не секрет, думаю с тобой работать было бы удобнее.
- Нет извини, - произнес я, чтобы остальные ученики не слышали о нашем разговоре. - В команде у меня будет Саске и Сакура так, что наша компания не официальная.
Ему я поведал некоторые моменты будущего, чтобы ему было легче ориентироваться в моих планах. Он мне поверил из-за моей любимой пешки Мидзуки, ведь предусмотреть эти события и правильно ими воспользоваться я смог. Ну, а если он даже мне до сих пор не верит, то дополнительным доказательством послужит команда номер семь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...