Сражение Шикамару прошло довольно таки удачно, точнее он не парился и не стал менять способы своей победы. Даже не смотря на это он сдался, сражался он довольно таки занятно. Лицо Темари в это время выражало недоумение и злобу, которую она в общем то и не скрывала. От Шикамару же веяло усталостью и ленью, которую он без проблем проявлял в классе на уроке.
Впрочем дальше ничего нового не произошло, от чего это становилось еще подозрительней, ведь все происходящее только создает видимость каноничности на самом же деле все гораздо сложнее. Когда события идут в таком хаотичном порядке становится невозможно предугадать последующие события, сейчас остается только дождаться последнего Учихи.
Внезапно буквально под конец битвы на арену явился Саске, он изменился с момента как я видел его последний раз. Выглядел уверенней в себе и кажется был готов к разворачивающейся битве не смотря на то, что знал про однохвостого, который запечатан в Гааре. Хотя была одна проблема, он все еще запечатан моей техникой и не может драться в полную силу.
Сейчас я стоял около балкона, где стояли самые сильные генины этого экзамена. Только вот мне нужно было перейти на места зрителей, чтобы проследить за дальнейшим наступлением Кабуто. Шикамару там тоже должен быть, хотя он и без меня это прекрасно знает.
До ужаса меня пугало непробивное спокойствие Гаары, не было того безумия в глазах, что раньше он проявлял к Учихе в каноне. Он был больше похож на свою версию во время "Ураганных Хроник", а отсутствие у него желание убивать мне очень не нравилось. Почему же он так изменился я так и не понял, что важнее то его изменения в корне меняет весь канон. Гаара сейчас больше похож на спокойного молчуна с крайним не доверием к окружающим, но он не как не смахивает на машину для убийств.
- Эй, - окликнула меня девушка, и я обернулся не понимая, что от меня собственно хотят. - Ты же тот придурок, который был с тем коротышкой.
- Ах, да, - вспомнил я, хотя встречал ее уже не раз, но в этом ире я встретился с ней только во второй раз. - Ты же та, что так просто смотрела на удушение бедного ребенка . Хотя вполне могла бы остановить это мучение.
Я состроил рожу осуждения и Темари на меня огрызнулась, что было совсем не удивительно с ее стороны. Конечно, ведь Конохамару такой бедный и такой беззащитный, что надо глядеть в оба пи любом его действии. Только для всех его способности должны быть как среднего ученика академии так, что раскрывать все его карты я им не собираюсь, как и свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
Fiksi PenggemarОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...