Глава 32. Появление Кабуто.

348 33 18
                                    

После того как мы прошли к месту проведения перед нами около двери появился учитель Какаси, который как всегда невозмутимым взглядом уставился на нашу троицу. Он не думал, что мы придем все в троем,хотя все равно в нас верил. Я не до конца понимал чуства наставника, хоть он и был с нами достаточно долго был словно в вакууме, наверное причиной тому стала смерть его друзей.

 - Вот как, - произнес учитель, увидев нас троих стоящих напротив. - Значит и Сакура тоже пришла. Экзамен на чунина теперь вы официально можете подать на него заявление.

 - Что это значит? - недоумевала Сакура, удивленно взглянув на Какаси.

  - На самом деле на этом экзамене с самого начала, три человека - это одна команда, - пояснил наставник, от чего у меня возникли вопросы по типу: "А что если в команде человек останется только один? Если к нему примкнуть два человека из другой группы, то, что они будут делать с одним из группы когда он останется один? Или они в четвером пройдут, тогда почему у Какаси их изначально три? Загадка века!". - Этот экзамен устроен так , что к нему допускаются только группы по трое.

 - Но вы же сказали, - произнесла Сакура, вспомнив слова учителя об этом. - Что принять участие в экзамене или нет, это личное дело каждого. Вы нам соврали?

 - Именно, - произнес Какаси, совершенно не заморачиваясь об этом. - Если бы я об этом раньше то Саске и Наруто, позвали бы тебя с собой. Допустим если бы у тебя не было намерений подавать заявление, но тебя позвал бы Саске ты приняла бы решение сдавать экзамен без какого-либо разумного основания. Ради Саске, но и ради Наруто.

 - А если бы сюда пришли только Саске и Наруто? - задала вопрос Харуно, удивленно покосившись на учителя Какаси. - Что тогда?

 - Тогда бы их не допустили до экзамена, - честно ответил копирующий ниндзя. - Я не собирался пускать их туда. Однако вы все сюда пришли по собственной воле Сакура, Наруто и Саске, как хорошо, что вы все пришли. Вы команда которой я горжусь ... Ну в путь!

После того как наставник отошел от в двери мы подошли к ней, чтобы открыть, вон она дверька в путь коварных планов Орочимару. А еще за это дверью его главная крыса Кабуто и много ужаснейших шиноби через которых мне придется пройти, ненавижу этот экзамен, но пути назад все равно нет. Держись полк шиноби, скоро вы будете содрогаться от одного моего имени!

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя