- С сегодняшнего дня вы ниндзя, - произнес учитель Ирука, а я сидел целым и невредимым под убийственный взгляды Сакуры, Ино и остальный почиталей Саске. - Вы прошли через множество испытаний и трудностей, но это еще не все. Вам предстоит решить куда более сложные задачи, пока вы всего лишь новички - первый уровень. Вас разделят по трое у каждой команды будет свой наставник - джоунин - или старший ниндзя.
На том моменте как учитель сказал, что их разделят по трое все удивленно вскинули бровь. Я уже знал кого мне поставят в команду, но мне очень не нравилась идея поставить меня с мстителем и безнадежной его фанаткой. Они ведь и вправду будут лишь помехой для меня, я бы с радостью пошел в одну команду с Шикамару и Чоджи, а Саске оставить на растерзание Ино и Сакуре.
- Что такое, - сказала Ино так будто уже пыталась в чем-то упрекнуть свою противницу. - Как думаешь с кем будет Саске в одной команде.
- Не знаю, - взволнованно ответила Сакура и повернулась в сторону бывшей подруги со злостью.
- Мы разделим вас в соответствии с вашими возможностями, - не отвлекаясь на лишние шумы вокруг произнес Ирука, видимо зная, что такой расклад для новичков довольно удивителен. - Так, что все команды будут равны. Итак результаты деления ...
***
Пока перечислялись команды, которые были до этого кроме собственно нашей я попросил у Чоджи пачку чипсов. Сначала он её заныкал не желая делится вкусняшкой, но в итоге я его уговорил. Пока я хрустел на глазах у класс учитель Ирука хмурил брови посматривая на меня упрекающим взглядом, видимо к выходкам Акимичи он уже привык, а мои действия показываю к учителю мое неуважение. Однако меня это не волновало и я продолжал хрустеть на уроке вызывая гнев учителя Ируки.
- Команда номер семь, - произнес учитель Ирука, а до этого называл какие-то левые имена, которые я решил попросту игнорировать. - Наруто Удзумаки, Сакура Харуно и Саске Учиха.
Сакура была явно недовольна составом своей команды, хотя скорее присутствием в ней меня, но как только было названо имя её любимого мстителя тут же раздались восторженные крики. В такие моменты Харуно бывает хуже самого учителя Ируки, который каждый раз напрашивается на несчастный случай.
- Команда номер восемь, - услышав дальнейшее перечисление мне захотелось поспать, ведь на этом посвящении все равно было до жути скучно и голос Ируки только усугублял ситуацию. - Хината Хьюга, Киба Инудзука, Шина Абураме ... Наруто!
Я почесал затылок и приоткрыл глаза, кажется я случайно заснул и мне снова придется выслушивать лекции учителя "О том как плохо спать во время урока". Он совсем потерял терпение смотря на меня, но пытался быть более спокойным, хотя бы в последний день нашей с ним встречи. И должен сказать даже сейчас я думаю о том, как будет скучно без того кого можно будет побесить.
- Команда номер десять, - произнес учитель Ирука, тяжко вздохнув убедившись, что я проснулся. - Ино Яманака, Шикамару Нара и Чоджи Акимичи.
- Ха, - Усмехнулся одноклассник, посмотрев в сторону шокированной Ино, которая угодила в команду не только к Шикамару, но еще и Чоджи. - Кажется твоя мечта сбылась.
Ино в ужасе положила голову на парту, чтобы оправится от такого потрясения, а я беспалевно кинул самолетик в сторону моего любимого учителя. Он раздражением взял в руки бумажку и посмотрел в мою сторону с праведным гневом, на это со стороны Шикамару послышалась забавная усмешка. От остальных же весельем не веяло, они уже наверняка с нетерпением ждали, когда же я наконец по полной от него огребу.
- Наруто, - уже не в состоянии сдерживать свое терпение произнес учитель Ирука, хотя пока что его голос не переходил на крик, но по его лицу было видно, что он собирается. - Вон из класса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...