Глава 50. Поглощение.

105 10 2
                                    

Сидя за партой в академии и глядя в окно, где лил настоящий ливень, который не позволял нам выходить из академии на практические занятия.Только слышались кали барабанящие по окну и голоса учеников в классе, которые обсуждали какие-то важные дела. И все таки некоторые ученики не давали мне покоя подойдя к парте не обращая внимание на то, что мне их дела были не шибко интересны.

 - Эм, Саске-кун, - позвала меня Сакура, которая видимо довольно таки сильно нервничала, но все равно добивалась моего внимания. - Можно мне с тобой сесть?

 - Пф, - было моим ответом, от чего она была недовольна, а вскоре мне подошли и другие девушки.

 - Эй, - запротестовала Ино, споря с розоволосой, к которой я даже не оборачивался. - Это я хочу с ним сесть большелобая!

Проживать свои последующие дни в теле будущего предателя, и по совместительству предметом обожания всех девушек в округе было совсем скучно. Если ранее я был рад, что попал в этот мир то теперь лишь сожаления об этом нарастали, ко всему прочему у меня не было даже особого выбора, что мне тут делать. Это угнетало, но и приходило понимания, что выбора у меня как такого не было с самого начала.

Внезапно боль накрыла мою голову и я схватился за ней пока она не прекратится, ко мне сразу же с беспокойством подошли юные куноичи. Они были обеспокоенны моим состоянием, но я не обратил на это внимание потому как больше был обеспокоен тем, что может произойти из-за этого в дальнейшем.

 - Саске-кун, - кричала Сакура, и все остальные кто видели мое состояние. - Ты в порядке? Может стоит позвать учителя?

***

 - Ты действительно так хочешь жить? - этот голос раздался в пустоте, пока я терпел невыносимую боль по всему телу и уже не мог открыть свои глаза. - Так хочешь жить, что готов на все, что угодно лишь бы спасти свою шкуру.

 - Да! - уверенно крикнул я, даже не секунды не сомневаясь в своем выборе. - Я непременно хочу жить, и выполню все, что ты попросишь! Только спаси меня из этого ада! Я не хочу больше терпеть этой боли, если ты поможешь мне я согласен на все, что угодно!

 - Вот как, - послышалось в ответ, от непонятно откуда исходящего голоса, а после  я почувствовал жар по всему телу будто бы меня поджарили на сковороде. - У меня только одна просьба одна и одна цель. Моя цель бессмертное тело, которое есть только у одного человека в мире, в который я тебя закину. А твоя цель, человек который носит имя Наруто Удзумаки, если ты получишь его силу тогда я дам тебе свободу, а до этого монета сделай все, чтобы выполнить эту просьбу.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя