Глава 13. Не недооценивай игрока в сёги.

605 67 4
                                    

 - Скажи, - произнес он, и я поднял на него свой обычный взгляд. - Ты действительно Наруто?

 - Что ты имеешь ввиду?  -недопонял я, не подозревая насколько он близок к истине, искренне надеясь, что он не в шаге от моей настоящей личности.

Пока он думал говорить ему дальше, я ожидал самого худшего понимая, что знания одного Шикамару сделают кардинальный разворот в моих планах. Шикамару не из тех кто просто так придет к какому-либо выводу, поэтому его прямой вопрос означает, что он не просто так пришел к этому выводу.

 - Я не понимаю твоих действий Наруто, - произнес Шикамару, а я старался быть как можно менее подозрительным в данный момент, хотя это было довольно трудно. - Я слышал подробности того как ты украл свиток, и понял, что они не соответствуют характеру Наруто. Учитывая мое знание о тебе, было бы вполне в твоем стиле использовать технику соблазнения.

 - Но, - недопонял я, вспоминаю момент где я поступил в край безрассудно. - Я же рассказал всей Конохе о краже свитка.

 - Это правда, - произнес одноклассник, продолжив свое объяснение. - Такие действия были как раз в твоем стиле, Но если внимательно рассмотреть твои действия в них есть некая закономерность. Тебе нужно было отвлечь охранников и для этого ты мог кого-то подговорить, чтобы пробраться внутрь. Однако это было бы крайне нелогично если бы ты хотел украсть только свиток, но когда я рассмотрел досье Хинаты все встало на свои места. Ты привлек к себе внимание в конце, чтобы отвлечь все внимание шиноби на свиток, и они бы не заметили других изменений в хранилище.

 - Зачем? - произнес я, не до конца понимая его умозаключение. - Какая мне выгода в том, чтобы портить досье Хинаты? Было бы логичнее, если бы я испортил досье Саске.

У Наруто не было причин, чтобы как-то устранять Хинату. Ко всему прочему у него был целый ряд причин, чтобы испортить жизнь Саске, это было бы видно по причине того, что  они вечно соревновались друг с другом.

 - Да, - произнес Шикамару, в подтверждение моим словам, но это не вело ни к чему хорошему. - Может быть, у прежнего Наруто не было причин так поступать. Однако у тебя они точно есть, ведь Хината наблюдает за тобой во время тренировок. Тебя не устроила возможная слежка за тобой Хинаты и ты решил её убрать, а способность её бьякугана могла бы выследить тебя на расстоянии. Даже если не брать эти слова в расчет, то я запомнил результаты Хинаты и после твоего проникновения, они хоть и незначительно, но снизились. И в итоге не добрали походно бал, что давало тебе не малую выгоду. А вот если бы ты попытался изменить результаты Саске, то уже не смог бы остаться незамеченным так, что вполне логично твое решение подтасовать результаты именно Хинаты.

Мне было нечего сказать на его вывод. Если раньше мой план казался идеальным без единой осечки, то теперь над ним нависла настоящая угроза в виде Шикамару.  На все мои отмазки у него были опровержения и я уже не знал с какого угла мне походить, чтобы обойти эту настигающую меня угрозу. Если мне у меня не будет больше опровержений, он без проблем поставит мне шаг и мат. А ему ведь всего двенадцать лет, кто из него вырастет после таймскипа. Я не знал этого точно, но явно ничего для меня хорошего.

 - Сначала пробраться незаметно, - продолжил одноклассник, давая мне шанс походить, хотя сама игра уже не имела никакого смысла. - А потом привлек к своей персоне всеобщее внимание, твои действия только с виду выглядят нелогичными. Однако все прошло как раз так как тебе было выгодно, и для кражи свитка у тебя тоже были причины. Как-то вовремя в этой истории появился Мидзуки, он как раз был хорошим козлом отпущения для всех твоих выходок. Не знаю был ли Мидзуки изначально осведомлен о твоих планах, но ты довольно ловко им воспользовался.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя