Глава 22. Знакомство.

472 54 0
                                    

Мы сидели на крыше одного из заданий, а рядом с нами расположился учитель Какаси, который решил начать наше знакомство прямо в этом месте. Пока он молчал я раздумывал, как же драться с нашим наставникам имея только технику клонирования и превращения. Техника стихии ветра, что я выучил относительно недавно сразу отпадает, я буду её использовать только на врагах пока мои сокомандники не могут это засечь.

 - Давайте, что ли, расскажите мне о себе, - устало вздохнул наставник, как будто наше знакомство ему было совершенно до лампочки.

 - Рассказать? - вопросительно произнесла Сакура, и опустила голову на ладонь. - А что именно?

 - Ну, - задумчиво протянул Какаси, уставившись на облака словно Шикамару. - Что вы любите? Чего не любите? О чем мечтаете? О любимых занятиях и все такое.

 - Может вы сами нам представитесь, - заметил я, и уже внимая его одним и тем же словам. - Чтобы мы знали чего вы от нас хотите.

 - Я ... - вопросительно вскинул бровь джонин, и указал на себя пальцем, от чего я утвердительно кивнул. Меня зовут Какаси Хатаке. Что я люблю и не люблю? ... Этого я вам не скажу. И о мечте говорить тоже нет смысла, а любимых занятий у меня много ... очень много.

 - Он сказала нам только свое имя, - возразила Сакура, смотря в мою сторону прищурив глаза в подозрении.

 - Ну так ведь, инкогнито, - произнес я, разведя руками, а Харуно посмотрела на меня еще более подозрительно. - Он же ниндзя, вот и не разглашает свои увлечения избегая утечки информации вражеским шиноби.

 - Ну можно и так сказать, - задумчиво произнес наставник, нагло вмешавшись в наш Сакурой разговор. - Итак теперь вы ... Давайте начнем с тебя.

 - С меня? - произнес я, поднимая вою повязку дабы показать, что я ниндзя. - Я Наруто Удзумаки! Я обожаю есть лапшу быстрого приготовления, о особенно лапшу Ичираку - учитель Ирука посоветовал! Я ненавижу ждать пока она заварится! Любимое занятие соревноваться в поедании лапши! Моя мечта стать самым крутым Хокаге и добиться всеобщего признания! Стать великим - самым лучшим!

 - И так следующий, - произнес Хатаке, приведя взгляд на розоволосую девушку, что прямо вся раскраснелась.

 - Я Сакура Харуна, - с улыбкой произнесла она, иногда кидая взгляды полные намеков в сторону последнего Учихи. - Что я люблю? ... Точнее кого ... Мое любимое занятие? ... Я мечтаю о? ... ИИИИ ...

 - Ясно, - как-то неуверенно произнес Какаси, понимая о чем думает эта ветреная девушка, и почему вдруг решила стать ниндзя. - А чего ты не любишь?

 - Наруто, - произнесла Харуна, я ненавистью и я немного оскорбился этими ее словами.

 - В этом возрасте девочкам больше интересны мальчики, чем искусство ниндзя, - разочарованно произнес, наставник уставившись на мрачного обитателя этого знакомства - И последний.

 - Меня зовут Саске Учиха, произнес он, и я уже готов был ожидать его мечты о возмездии старшему брату. - Мне многое не нравится. Мне почти ничего не нравится. И мечты у меня нет потому, что знаю - моя цель реальна. Я стану Хокаге. И убью одного человека.

После его слов я замер. Он ... он же. Кого он собирается убить? Почему его цель теперь изменилась с восстановление клана на - стать Хокаге?

 - Ясно, - произнес Хатаке, заранее заготовленную фразу. - Каждый из вам уникален и интересен. Завтра будет наша первая миссия.

 - Что за миссия учитель? - произнес я, с радостным лицо будто никакой Саске Учиха не намекал, что хочет убить меня.

 - Это можем сделать только мы в четвером, - произнес учитель, все так же сидя на заборе с пофигическим взглядом глядя на своих учеников.  - Упражнение на выживание. В этом годы выпускаются двадцать семь учеников, из них останется лишь девять остальные восемнадцать снова отправятся в академию. В общем тест пройдет лишь один из трех, вероятность его провала шестьдесят шесть процентов. Я вас предупреждал. На сегодня все, завтра проверим кто пройдет, а кто нет. Принесите с собой снаряжение ниндзя, начнем строго в пять. Пока ... все свободны. Да и лучше не завтракайте, иначе стошнит.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя