Кабуто меня напрягал, но сам он был спокоен как ни в чем не бывало. Когда он закончил рассказывать о скрытых деревнях я опустил голову, раздумывая над тем, что все должны посчитать меня полным идиотом. Саске на мою реакцию как всегда стоял с постной рожей, а Сакура даже решила, что я струсил.
- Наруто, - улыбнулась наклонившись ко мне Харуна, дабы я успокоился и пришел в себя. - Да не бойся ты так ...
- Меня зовут Удзумаки Наруто! - громко закричал я, показав на их пальцем от чего розоволосая в шоке на меня уставилась. - И уж вам всем я точно не проиграю! Вы меня поняли?
- Идиот! - появилась сзади меня Сакура, и приготовила свой кулак, чтобы вновь набить мне шишку.
И вновь мне пришлось бегать от Сакуры, но не успел я убежать далеко как наткнулся на экзаменаторов. От такого поворота событий я даже не удержался на ногах, а они ведь должны были появится намного позже. Суровый экзаменатор со своими прихвостнями глянул на меня суровым взглядом, а Сакура остановилась и рассмотрела только, что появившихся ниндзя.
- Всем молчать! - сказал главный из принимающих письменный экзамен. - Беситесь как дети! Извиняемся за опоздание, первый экзамен по отбору чунинов. Я ваш экзаменатор - Морино Ибики. Без разрешения экзаменатора не какие состязания или конфликты недопустимы, а также даже если это разрешение получено действие приводящее к смерти противника запрещены. Участник совершивший действие противоречащие моей воле будет немедленно дисквалифицирован со своей командой. Всем ясно?
- Какой-то уж слишком простой, - заявил один из деревни звука с прической ежика, а экзаменатор притворился будто не замечает меня. - Этот ваш экзамен.
- Итак, с этого момента первый экзамен по отбору чунинов объявляется открытым, - заявил экзаменатор с угрожающим лицом и я встал, чтобы наконец пойти к месту проведения. - Предъявляйте свои заявления в обмен на них получайте эти таблички с номерами и занимайте места в соответствии с номерами. После этого вам раздадут бланки для письменного экзамена.
Вот и начался первый письменный экзамен и я со скукой закатил глаза. Часы просидеть в аудитории мне как-то не особо заботило, ко всему прочему там наверняка были очень сложные вопросы раз Саске не смог честно сдать этот экзамен. Нас рассадили по разному, и на каждом ряду мидели по одному экзаменатору, поэтому сложность списывания должна быть достаточно сложной. Скорее всего нас проверяют на способность искать информацию, но я искренне удивлен, что использование додзюцу наглым списыванием не является. Хотя они же клановые дети так, что в этом нет ничего удивительного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanficОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...