POV Шикамару
Сейчас мы на пару с Харуно направлялись в сторону Гаары, Темари, Канкуро и Саске идущего по пятам за ним это как бы миссия А ранга, на которую меня вытащили. Им стало некого посылать на миссию ибо все профессиональные шиноби были в пылу сражения, в итоге пришлось направляться нам. Конечно мне было как-то все равно на эту миссию и как-то лень поднимать свою задницу ради чего-то слов незначительного, но раз уж Наруто тоже пойдет я думал, что на это будет довольно забавно посмотреть.
Присоединился конечно клон, но вскоре после законченной работы должен был присоединиться собственно оригинал. Только вот клон скрылся в кустах и уже как длительное время не возвращался и ждать его до конца не было особого смысла, ибо время поджимало и было необходимо как можно скорее добраться до места. После его исчезновение Сакура скорчила недовольную рожу мол: "Ушел посрать и не вернулся!" правда она на самом деле понятия не имела, что рядом с ней все это время был клон, а не оригинал.
- Дурак, - выпалила розоволосая, продолжая прыгать по деревьям и я мог ее понять. - Где его черти носят? Сам постоянно жаловался, что миссии ему дают хреновые, а как миссия А ранга, так он сразу в кусты.
- Вернется он, - дал ответ я, следуя в нужном направлении. - Куда денется в конце концов, он же не может просто все бросить в такой то момент.
Впрочем если говорить о нынешнем Наруто ничего загадывать с ним нельзя было ничего говорить наперёд, ведь он был совершенно непредсказуем и непонятно, что выкинет в следующий раз. Поэтому я и не рассчитывал на это на все сто процентов в любом случае если говорить о его плане, то вернуться он был обязан. Тем более меня беспокоит факт исчезновения клона, но я не мог понять причину его исчезновение. Возможно мог встретиться серьёзный противник и он убрал клона в целях экономии чакры или, но те призыватели огромной змеи были не столь сильны.
Орочимару тогда был занят Конохомару, а с ним толком и не расслабишься, да и нет у него причин вступать в битву с Удзумаки. С другой стороны я потерял Кабуто, возможно он смылся, чтобы искать оригинал Наруто. Ниндзя-медик не слишком удобный для блондина противник так, что это предположение не лишено смысла. Только даже если он и правда сражается с Кабуто я ничем ему помочь не мог, ибо бросить Харуно одну в этой ситуации такой себе вариант. Столько ведь геморроя будет если она погибнет, особенно от Какаси и учителя Асумы со своей телегой про дружбу и товарищество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...