- Внимание, - объявила Анко, с серьезным лицом. - Сейчас лорд Хокаге объяснит суть третьего испытания, советую послушать. ... Лорд Хокаге - прошу вас.
Вот мы и здесь на третьем испытании ниндзя, несмотря на множественные раны Саске он все еще умудряется стоять на ногах, но Сакура его немного подлатала и то хорошо. Несмотря на все препятствия через которые нам пришлось пройти, мои раны были не столь серьезны как раны мстителя. Ко всему прочему чакра лиса за такое время уже все залатала и все же как же потрясно являться главным героем.
- Перед третьим испытанием я хотел бы объяснить крайне важную вещь, - заявил Сарутоби, который щас выглядел крайне серьезно. - Выслушайте! Вы должны это понять, я раскрою вам истинную цель испытаний. Зачем страны союзники объединились, чтобы организовать испытание? Говорят, чтобы просто способствовать дружбе между народами, но истинная природа этих испытаний - мини война между странами союзниками. Вы знаете историю - страны союзники прежде воевали между собой за абсолютную власть, но, чтобы прекратить бессмысленные разрушения величайшие воины стали соревноваться на нейтральной территории. Так возникла битва известная как испытание чунина.
- Тогда зачем мы проходим испытания? - задался вопросом я, хотя изначально знал ответ. - Разве не ради того, чтобы стать наемниками?
- Верно, - положительно ответил старикан, когда услышал мой вопрос, который я проговорил максимально непокойно. - Не спорю, испытание сделали, чтобы выбрать тех, кто станет чунином, но это не все. Это возможность для ниндзя прославить свою страну, и вступить с другими шиноби в смертельный поединок. Самые могущественные люди всех стран посещают третье испытание чунина, они ищут себе воинов. Это испытание определит вашу судьбу - как ниндзя. Но, что важнее, властитель следят за битвой и смотрят насколько силен каждый ниндзя и каждая страна. Если преобладает одна деревня их народ получает львиную долю заказов, с другой стороны слабые деревни ждет упадок, поэтому чем сильнее наш народ тем лучше наше условие на переговорах с соседними странами. Важно показать военную мощь деревни.
- Пускай так, - допустил Киба, подойдя на шаг вперед дабы его словам уделил внимание. - Зачем нам рисковать жизнью.
- Сила страны - это сила деревни, - заметил третий, а я уже протяжно зевнул поняв, что от слов старика меня тянет в сон, но Харуно отвесила мне подзатыльник. - Сила деревни - это сила ниндзя, а истинная сила ниндзя появляется только в смертельной схватке. Это испытание шанс показать своих ниндзя и мощь своей страны лишь потому, что на кон поставлена жизнь испытания имеют смысл. Несколько поколений ниндзя боролись здесь за свой народ, это была их мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...