Глава 7. Драма на качелях.

720 70 0
                                    

С этого момента Мидзуки сделает все как надо, всего лишь надо дождаться пока он предложит мне украсть свиток и начнется моя работа. Даже если кроме свитка пропадет что-то еще всегда можно обвинить в этом Мидзуки, ведь он никто иной как предатель конохи. С того момента как он поддержал меня он стал моим по укрывателем на время этой серии, а значит я могу сотворить, что угодно и мне это так запросто простят.

Как только закончился экзамен, я в одиночестве сидел на качелях изображая из себя жертву издевательств. Зачем мне заниматься таким идиотизмом, если бы я не желал провалить экзамен может быть я и погрустил, а когда идет все по плану я чувствую себя идиотом, который занимается не пойми чем.

Пока все радовались, что экзамен наконец сдан, я искал себе бесполезных людишек, чтобы записать их в план истребления. Хотя мне казалось, что каждый из них тут шибанутый исключая Шикамару конечно. Хотя Сакура тоже довольно умная, как и моя главная помеха Учиха Саске, а вот про Хинату мне нечего сказать  она очень слабая и выдающихся умственных способностей никогда не проявляла.

 - Посмотри на него, - произнесла одна из неизвестных женцин, с явным негативом.

 - Это тот мальчик? - спросила вторая неизвестная девушка, которая стояла поблизости от первой сказавшей незнакомки. - Я слышала он один провалил экзамен.

- Так ему и надо, - произнесла горожанка, все еще прожигая меня своим презренным взглядом, мне вдруг стало так скучно от их разговора.

 - Что было бы тань он ниндзя, - произнесла девушка, даже не подозреваю, что я прекрасно слышу их разговор. - Ведь этот мальчик ...

  - Тише, - стоило незнакомке замолвить словечка о том кто такой Наруто, то её ту же перебили, чтобы сокрыть правду. - Нам нельзя об этом говорить.

Как только они закончили говорить я вздохнул с облегчением потому, как этот скучный разговор мне пришлось выслушать с поддельно грустной миной, а не с улыбкой на лице и словами: "После того как я стану повелителем мира, все ваши слова будут расцениваться мной как измена! Хотя думаю вы до этого не доживете". После разговоров, которые я уже слышал в аниме мне так сильно хочется обратить это канон в руины, Чтобы просто не было скучно от повторяющихся событий.

Внезапно сзади меня появился Мидзуки со спокойной улыбкой если её можно так назвать, а я повернулся в его сторону ожидая подсказку украсть с виток. Чтобы потом ко мне не было претензий идеальный вариант дождаться пока он мне про него расскажет. Не за зря же я искал подслушивающий свиток, который сейчас лежит у меня в кармане, он послужит прекрасным доказательством моей невиновности: "Какой же ты дурак Мидзуки". 

Подслушивающий свиток работал по типу обычного диктофона, только более качественно и с помощью чакры. Он обычно использовался для того, чтобы за кем-то пошпионить, потому как обнаружить подслушивающий объект практически невозможно если хорошенько его припрятать. Я нашел информацию о нем копаясь в библиотеке и ели накопив деньги занимаясь экономией смог купить его, благо он стоил не так уж дорого.

 - Привет Наруто, - произнес самодовольный Мидзуки, будучи уверен, что победа остается за ним. - Я хотел с тобой поговорить насчет учителя Ируки, давай отойдем в менее людное место все-таки это личный разговор. Некрасиво получится если нас услышат.

 - Хорошо - произнес я, будь это не вселенная Наруто в которой я знаю канон я бы так ни за, что так откровенно глупо не поступил. Однако это был мой план и я нахожусь в теле Наруто, поэтому я не мог не выполнить своих планов и сделать все себе на руку просто потому, что я выгляжу чересчур наивным идиотом.

Я последовал за Мидзуки, в так называемое уединенное место, чтобы его не спалили шиноби мешая его планам. В это время я планировал, как активировать свиток, чтобы он этого не заметил, благо это было не так палевно как с техникой призыва. Теперь у меня стояла главная первостепенная задача: спереть свиток и обеспечить кому-то нелегкую жизнь.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя