Глава 85. Уговор с Цунаде.

31 4 1
                                    

Кунай торчал в руках у ручоволосой, пока она победно улыбалась. С настоящей злобой она смотрела на поверженного перед собой противника - Удзумаки Наруто.

- Ария-чан, - это было сказано женским голосом,что буквально поразило зеленоглазую и она посмотрела вновь на того, кого ударила. - Почему?

- Х-Хината, - поразилась девушка, когда увидела, что на самом деле она убила совсем не того кого хотела. - Какого черта ты меня обманула? Где Наруто?

Она была в не себя от злости, а потом её облик и вовсе преобразился она стала выглядеть совсем не похожей на себя. Чёрные волосы были завязаны в хвост и выглядели так как и чёрные глаза девушки.

Она была одета полностью в черное, особенно выделялся из одежды черный шарф. Хината наконец вспомнила кто обладала такой внешностью, расширив глаза она была не в состоянии вымолвить и слова из-за того, что на ее груди была сильная рана. Только эта девушка могла не только превратиться в уже существующего человека так еще и полностью скопировать его характер. Однако почему она появилась здесь не совсем понятно, неужели она пыталась убить Наруто.

После того как онат вернула свой настоящий облик стало ясно, что это никакая не Ария. Она своими медленными шагами направилась искать свою настоящую цель, но зная это Хьюга не могла ее остановить от действий которые она собралась предпринимать. Она смогла снова превратиться в ту девушку, чтобы обмануть Наруто-куна. Она полностью копировала внешность и характер цели, но во всем этом был существенный недостаток, во время превращения она будто превращается в того человека и не может контролировать свои собственные эмоции.

 - Блин, - возмутилась девушка, понимая, что ошиблась и не выполнила предназначенной ей миссии. - Только зрая время потратила, этот облик доставляет столько дискомфорта.

Она зашагала в сторону от районной Хинаты и скрылась за переулком облокотившись об ближайшую стену она медленно дышала, пытаясь оправится от произошедших совсем недавно событий. Тяжко выдохнув она сползла по стене и села прежде чем направится в сторону Наруто, который являлся ее истиной целью. После недавних событий она как-то совсем вымоталась и пыталась хоть немного придти в себя.

"Что это вообще было? Еще никогда обличие не овладевало мной так сильно, почему я до сих пор чувствую это отвратительное чувство. Больше не буду никогда пользоваться этим обликом."

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя