Глава 43. Миссия.

188 14 0
                                    

На улице уже был вечер, а солнце поспешно уходило в закат освещая своими последними лучами деревню листьев. На одной из крыш домов, которых было порядком в поселении шиноби стояла девушка небольшого роста с короткими черными волосами и глазами присущими клану Хьюго. На её лице не отражалось не единой эмоции, и глаза смотрели вперед к границе Конохи.  Она было одне в черную майку и бриджи, а на ногах были обычны сандали, что носили все шиноби. 

Хината двинулась в сторону обхода ворот Конохи, где тоже была охрана состоящая из рядовых ниндзя селения. Оказавшись поблизости к границе деревни, она выдохнула приблизившись в плотную к границе Конохи. Шиноби сразу же заметили приблизившуюся куноичи, но часть тени пока, что скрывало ее лицо.

 - Кто ты такая? - послышался голос, одного из ниндзя, который стоял у границы на своем посту. - Тебе не чего делать у границы уходи?

 - Не мешайте мне, - тихо произнесла она, и подошла еще ближе к краю крышина которой стояла, а ее лицо осветило светом фонарей. - Иначе у меня не останется иного выбора.

 - Ты же ... - узнав лицо собеседницы шиноби листа вздрогнул, и указала на неё в удивлении. 

Не успели ниндзя ничего сказать, как ниндзя из деревни листьев упали на пол возле переместившийся с большой скоростью Хинатой. Их шеи были порезаны мечами средними между катаной и обычным кунаем, с них стекала алая кровь шиноби, что пали на твердую землю. В ее глазах не было ужаса лишь на секунду промелькнуло сожаление, которое снова сменилось на лицо не выражающее эмоций.

 - Простите, - тихо произнесла Хината, и ступила дальше за границу деревни. - Я правда не хотела.

***

 - Чего? - переспросил я, как можно громче, когда присутствовал в кабинете Хокаге, вместе с командой номер восемь.

Как я тут оказался? Я просто искал место для тренировок и мне попалась команда восемь не в полном составе. Они направлялись в кабинет Хокаге, а Хината с недавнего времени почему-то, где-то пропадала. И как не странно я пришел сюда не зря потому, что вчера произошло просто невероятное происшествие.

 - Что слышал? - ответил старик, а Киба и Шино все еще были потрясены произошедшим, как собственно и я. - Вчера на  пятерых чунинов рядом  деревней напала и собственноручно убила Хината Хьюго. И если ты сейчас Наруто думаешь, что такого просто не может быть, то Хатаке Какаси сам видел лицо преступника из засады. Это была точно она. Ко всему прочему именно она отсутствовала в дереве в отрезок времени данного происшествия и до сих пор отсутствует, по моим данным она уже ушла за пределы деревни.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя