К нам подошла Сакура находящаяся в трауре, до сих пор не отошедшая от прямого оскорбления последним Учихой. Она передвигалась словно живой мертвец с опущенной головой, и Конохамару заметил такую реакцию и вылупился на розоволосую девушку, что всем видом показывала, что ее лучше не беспокоить.
- Эм, - произнес внук третьего, кажется не беспокоясь о том, что Харуно не в духе. - Это, что за уродина?
- Повтори? - произнесла Сакура-чан, разминая кулаки, ой кажись кто-то сейчас огребет.
После этих слов она зарядила ему кулаком, что есть мочи от чего он впечатался в забор неподалеку. Смотрев на все это представления я понял, что не хочу попасть под её прямой удар. После чего свершив свое возмездие розоволосая последовала в обратном направлении, Конохамару даже стало жаль после такого удара, а она ведь не сдерживалась.
- Он так злится после слова уродина, - пожаловался внук третьего, с шишками на лбу. - Она, что думает, что после этого девчонка что ли.
После этих слов Сакура со злобным выражением повернула голову обратно, а после уже полностью повернулась в нашу сторону. Не в этом состоянии и мне перепадет так, что я точно сваливаю. Через минуту она на всех парах двинулась в нашу сторону, и мы побежали из-зо всех сил. Конохамару двинулся вперед как это и было в каноне, а я продолжал бежать пытаясь не споткнутся и не попасть в лапы злой Сакуры.
В итоге сын третьего споткнулся об Канкуро и упал, надеюсь это перепалка не закончится смертью кое-кого, ведь они мне оба нужны. Хотя наверняка придет крутыш Саске и все образуется, ну я на это надеюсь.
- Наверное, больно? - задал вопрос кукольник, с недоброжелательным отношением к упавшему рядом я ним Конохамару. Взяв его за шею он поднял его на уровень своей головы, что было для меня удивительно. - Больно не так ли, малявка?
- Лучше перестань, - вставила свое слово Темари, и я сейчас как никогда был с ней полностью согласен.
- Простите пожалуйста, - извинилась Сакура, увидя как несчастного ребенка держат за шарф. - Это все моя вина.
- Эй ты! - кричал я, хотя знал, что Конохамару не дурака валялись пока пытался со мной соревноваться. - А ну быстро убрал от него свои руки!
- Пока придут проблемы, - произнес он, все не отпуская мальчишку из своих лап. - Хочется немного поразвлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...