Глава 15. Новый союз.

594 64 6
                                    

Я взволновано осмотрелся по сторонам пытаясь отыскать шиноби Конохи, которые вполне могли стать наблюдателями. На это Шикамару лишь ожидающе хмыкнул, и мне не нарвалась его реакция. Раньше моя цель было спрятать свою настоящую личность, но кажется теперь это можно перенести на второй план, благодаря моей неподготовленности.

 - А ты предусмотрительный я вижу, - заявил Шикамару, как ни в чем не бывало разведя руками в сторону. - Не переживай ты так, твоя маленькая тайна известна только тебе и мне. Хотя я только предполагаю так, что всего о тебе знать я не могу.

 - Ясно, - понял я, как не странно не заметив слежки шиноби, да и не похоже, что он пытался мне соврать. - Только для чего тебе это? Почему ты не сдал меня пока у тебя была такая возможность?

 - Не вижу смысла, - от его слов мои глаза заметно расширились от удивления, я перестал понимать ход его мыслей. - Я вернул Хинату на прежний уровень, а свиток с техниками меня мало интересует. Я не сдавать властям Конохи тебя пришел, а узнать каким образом Наруто, ты умудрился обвести вокруг пальца всю Коноху.

 - Сам же знаешь, - отметил я, вспоминая его правдивые выводы, о том каковы с самого начала были мои планы.

 - Нет, я не про это, - понимая к чему я клоню заявил одноклассник, и все еще непринужденно удобно располагался на лавочке. - Почему ты все это делаешь? Я не могу понять твои действия, их слишком трудно предсказать. Если действия прошлого Наруто было нетрудно предугадать исходя из его прошлых действий, твои действия могут быть крайне разными даже в такой ситуации.

Я задумался над этими его словами. По правде никогда не думал, что я такая непредсказуемая личность, но кажется он был довольно серьезен. Я не хотел, чтобы Шикамару стал моим врагом однажды, ведь он будет идеальной правой рукой для повелителя мира. Поэтому я начал раздумывать как завербовать его себе, на этом нелегком пути  Шикамару будет самым лучшим помощником.

 - Если я отвечу, - тяжко вздохнул я, понимая все риски такого предложения и конечно понимая возможные последствия такого решения. - Ты примешь мое предложение стать моим помощником?

 - Смело, - усмехнулся одноклассник, но все же раздумал над моим вопросом. - Ладно я согласен, думаю это будет довольно занятное зрелище. Ну так, какова цель твоих действий.

 - Я собираюсь стать повелителем мира,  - уверенно заявил я, и после такого заявления у него глаза на  лоб полезли словно он сейчас узнал, что за маской Тоби скрывается его брат.

Несколько минут мы сидели молча , но Шикамару больше не смог сдержаться и держась за живот начал дико угорать со словами: "Ха-ха Наруто ты же не серьезно? Повелитель мира.". Я конечно же не ожидал от  Шикамару такой реакции, и это было довольно обидно. Ожидая пока одноклассники закончит смеяться над моим заявлением, я все раздумывал над тем, что смеющегося Шикамару я увидел впервые. Он мог ухмыляться и делать улыбку крайне редко, но я не помню, чтобы он хоть раз посмеялся в самом аниме.

 - Ой, - сориентировался одноклассники, проконтролировав свои эмоции хотя для этого уже было как-то поздновато. - Забудь об этом ... ты ничего не видел.

 - Это неожиданно, - заметил я, увидев у парня непреодолимое желание замать данный инцидент, хотя я тоже не хотел говорить о подобном. - Но это обидно знаешь ли, я вообще-то на полном серьезе это сказал. Неужели тебе это кажется настолько безрассудным.

 - Ну, что, - устало произнес он, как будто он никогда не смеялся над моей идеей. - У тебя хоть план, то есть - будущий повелитель мира. А то звучит это как крайне необдуманная идея, участвовать в таких сомнительных действиях я не буду. Учти, что план разнести всех и получить этот титул не считается.

- Ха, - лишь усмехнулся я, давая понять, что мои планы ни чуточку не сомнительны. - Не волнуйся, у меня есть некоторые планы. Я бы не стал действовать необдуманно.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя