Глава 34. Начало второго испытания.

277 27 3
                                    

Итак со временем начался десятый вопрос за это время Хината конечно предлагала мне списать, но я непоколебимо отказался от такой помощи, ко всему прочему я уже разрисовал весь бланк. От веты писать все равно было уже некуда, а на бланке с заданиями были нарисованы биджу и каге.

 - Похоже мы избавились почти от всех тупиц, - заметил экзаменатор оглядев класс с которого совсем недавно многих списавших. - Итак, основной вопрос сорок пять минут прошло начнем. Так ... сейчас я задам десятый вопрос! Да перед тем ка его задать еще кое- что. Перед тем как задать последний вопрос разрешите мне добавить немного правил относительно ответа на него. 

В этот самый момент в класс зашел Канкуро, со своим союзником куклой, что притворялась экзаменатором все это все время. Кукольник еще не знал, что о существовании его куклы знал кто-то кроме его союзников, и поэтому был довольно расслаблен. Все остальные с напряжением ждали того самого десятого вопроса, и они понимали , что этот вопрос будет довольно сложен.

 - Какая удача не так ли? - восхитился Ибики, хотя на его лице не отразилось ничего кроме многообещающей ухмылки. - Похоже, что твои игры с куклами не пропали зря. Ну ладно садись. Итак пожалуй я начну, это правило которое может ввергнуть вас в отчаяние. Сначала вам придется выбрать отвечать ли на этот десятый вопрос или нет.

 - Что значит выбрать? - выкрикнула Темари, недоумевая нововведенному правилу. - А если не отвечать на этот вопрос, что будет?

 - Если кто-то решит не отвечать, - начал пояснять Морино, осматривая класс холодным и суровым взглядом. - То в тот же момент его количество баллов на экзамене станет равно нулю, то есть дисквалификация. Разумеется вся его команда дисквалифицируется вместе с ним, кроме того есть еще одно правило. Человек решивший отвечать, но не сумевший правильно ответить навеки лишается права сдавать экзамен на чунина.

  - Да разве бывают такие идиотские правила? - вставил свои пять копеек Киба встав на весь класс и указав на экзаменатора. - Ведь на самом деле есть люди, которые уже по нескольку раз сдавали экзамен на чунина.

 - Похоже, что вам просто не повезло, - с улыбкой произнес экзаменатор. - В этом году решаю я - это и есть правило. Но ведь разве вам не дана возможность вернуться обратно? Те кто не уверен в себе спокойно выбирайте не отвечать и можете приходить сдавать экзамен в следующем году или через два года. Итак начнем ... поднимите руки те кто не будут отвечать на этот вопрос, после того как ваш номер выходите от сюда.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя