Глава 70. Миссия на двоих.

70 6 3
                                    

POV Хината

Сегодня был вполне обычный день я собиралась на миссию без своих сокомандников, они не смогли прибыть на задание совместно со мной, так как были на другой миссии вместе с учителем Куренай. В конечном итоге с собой взять меня они не смогли  и решили, что я пока, что останусь в деревне выполняя задания с другими командами. По этой причине я сейчас иду к Хокаге, чтобы получить миссию и узнать с какой командой на этот раз я пойду.

Я вошла в кабинет Хокаге и увидела Наруто, который тоже был один, а Хирузен тяжко воздохнул посмотрев на его лицо и мне показалось, что его позвали сюда отчитывать. После того как я заперла дверь меня наконец заметил и Хокаге, а мне пришла мысль то, что я Наверное пойду на миссию с Наруто-куном. Только вот оставалось вопросом где находятся его напарники Удзумаки, но было вполне возможно, что они вскоре придут.

 - Привет Хината, - произнес Хирузен, прикуривая табак в своей трубке, а Наруто-кун сел прямо на пол ожидая дальнейших действий главы деревни. - Похоже мне придется посылать вас на миссию вдвоем, так как больше никто кроме вас двоих не может больше пойти на задание.

 - Но .... как так? - тихо задала вопрос я, вспоминая, что кроме меня и Наруто были еще свободные шиноби. - Как же Сакура, Саске ... и учитель Какаси ... да и учитель Гай вроде бы был свободен.

 - Ну ... - Не спеша отвечать тянул Удзумаки, а от Хокаге послышался тяжкий вздох, от чего я уже не знала стоит ли мне это узнавать. - Саске и Сакура лежат в больнице ... хе-хе ... и учитель Какаси напару с Учителем Гаем.

Я боялась спрашивать, от чего они сразу попали в больницу и надеялось, что там ничего серьезного. Однако это было как-то подозрительно, что они сразу все в больничку слегли, да и ко всему прочему Сакура медик, но она как-то тоже умудрилась в больницу слечь. Впрочем Наруто не мог обмануть, поэтому я сразу же поверила ему, но все же очень хотела узнать причину такой ужасной трагедии.

 - Эм ну... - застенчиво сказала я, решив спросить об этом Удзумаки, который наверняка знал причину. - Что же с ними  ... такого произошло? Почему они попали в ... больницу?

 - Ну дело в том, что ... - начал вспоминать Наруто, не особо так обращая внимание на Хокаге, а он терпеливо ждал пока мне все объяснят. - Саске столкнули в овраг, а Сакура поранила руку во время преведущей миссии, но там не было ничего серьезного.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя