После того дня мы часто играли вместе и решили поспешить реализовать задумку. Мечту Джиро, которая возможно сбудется, по крайне мере я искренне верила в это, и он тоже хотел верить в то, что это возможно. Все мы в будущем станем орудием для нашего господина, такого было самое главное правило, что мы не могли нарушить, однако мы с Исано уже решили нарушить это правила и восстать против этого человека.
Совсем скоро наш план придет в действие, а пока я сидела на берегу около речки и встречала там рассвет. Смотря на эту речку я размышляла о нашей первый встрече, которая произошла годе-то месяц назад. После того как мы встретились тут мы часто тут были вместе с Джиро, и иногда разговаривали или играли в игры. Это были в основном игры, кто дальше кинет они были конечно не самые увлекательные и иногда мы соревновались в кидании кунаев.
- Ну, что сыграем, - послышался голос за моей спиной я удивленно обернулась в сторону Исано, он как всегда был веселым слово яркое солнце. - На этот раз я точно обыграю тебя.
- Думаешь? - усмехнулась я, посмотрев на речку, которая стала нашим тай ным местом, где мы часто с ним встречались. - Не забывай, что я лучшая среди своих сверстников если не говорить об владении печатью.
Я не врала насчет этого, если взять к примеру тренировки в клане Хьюго они не давали мне достигать таких высот. Однако в основном своем мне помогала печать улучшая все мои возможности раза в два, и ко всему прочему давала мне способности левитации, чтобы спокойно парить в воздухе. Это дало мне возможность улучшить видимость своего бьякугана за счет палета в воздухе.
Из-за того, что я стала довольно способной все остальные начали избегать меня, поэтому я не могла иметь других друзей кроме Джиро. Он стал для меня единственны другом и человеком на которого я могла положится, по непонятным мне причинам я верила,что он во, что бы то не стало одержит победу.
- Не проверим не узнаем, - произнес Исано, сжав руку в кулак и обратил ее к небу. - Я никогда не сдамся клянусь своей собственной жизнью!
- Забавный ты, - хихикнула я, когда посмотрела в его сторону он был полон энергии как всегда и часто напоминал мне мою прошлую жизнь в Конохе. - Ты напоминаешь мне человека, который всем кричал, что он непременно станет Хокаге. Но над ним все только смеялись и говорили, что ему никогда не достигнуть этой дурацкой мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...