Как только Хината заглянула в приоткрытую дверь она тут же увидела цепь, которая была натянула и закреплена железными креплениями. С обоих сторон они держали человека, который не двигался и висел растянутым в этой комнате, этот человек был мальчиком примерно ее возраста. На его животе располагалась печать, которая не могла значить ничего другого кроме запечатанного в этом ребенке кьюби. Хьюга даже не могла представить, что они с ним делали пока его не увидела владелица бьякугана.
"Они поместили в него хвостатого зверя, чтобы продать другой стране, но это же незаконно."
Хината отступила назад не поверив в увиденное уже совсем забыв, что тут кто-то мог быть кроме нее и этого мальчишки и наткнулась на что-то твердое, но это было явно не стена. Девушка посмотрела назад, чтобы рассмотреть на, что такое она наткнулась это был старик, который прожигал ее своим злобным взглядом.
- Похоже, - начал он, серьезным тоном поправляя свои очки, а владелица бьякугана посмотрела на него с ужасом в глазах. - Ты теперь все видела ... так не пойдет!
***
Наруто сидел поздней ночью в своей повозке с выключенным светом никак не засыпая, он смотрел в потолок и думал о происходящем. Тот старик был странным на его взгляд, но все остальные кажется не особо зацикливались на нес. В прочем то, что находилось в этой повозке было настолько важно, чтобы это надо было немедленно сокрыть.
Пока Удзумаки обдумывал все в одиночестве с выключенным светом дверь проходящая в другой ярус открылась и впустила холодный ночной воздух, который своей прохладой охватил комнату. Вскоре дверь снова закрылась и холод перестал поступати в запертую комнату, а кто вошел в нее блондин не видел, ведь свет был выключен и увижеть, что либо было невозможно. Тишина погрузилась в комнату только тихие шаги раздавалось направляясь все ближе к джинчурики, только перед местом где он спит шаги остановились, а Наруто не двигался дабы не выдать того, что он не спит.
- Наруто, - послышался знакомый голос,который невозможно было ни с чем перепутать по крайне мере в данный момент. - Ты не спишь?
- Такеми-сан? - воскликнул блондин, не хило так удивившись присутствию девушки и тут же зажег свет. - Какого черта вы крадетесь ко мне ночью? Почему вы до сих пор не спите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану властелином мира!
FanfictionОбычный японский подросток, у которого сокрылась ненависть к жалкому и тупому человечеству. Переродился в главного героя аниме "Наруто" и решил, что стать Хокаге ему совсем не подходит. Он решает стать властелином мира и истребить глупых людишек, но...