Глава 68. Саске против Коры.

74 6 2
                                    

В глазах Коры внезапно блеснула надежда и он злобно заухмылялся увидя как рука Учихи покрылась черной пеленой. Саске не знал природу этой милы, но предполагал, что это появилось благодаря его контракту с демоном поглощения. Он повернул голову в сторону своего предполагаемого врага, и недовольно на него зыркнул. Он не смог поглотить атаку парня, но вполне себе смог отразить его атаку с помощью этой странной штуки покрывшей его руку.

 - Думаешь апнулся и уже победа, - злобно заявил блондин, посмеявшись над последним Учихой. - Может быть ты стал чуть по сильнее и сражаться с тобой будет не так скучно.

Кора снова использовал огонь, как будто ему было все равно, что Саске способен отражать его атаки огнем. И в его руке образовалась сфера из огня и он запустил ее в мстителя, который снова использовал свою руку, чтобы перевести на противника его же атаку. В этот раз парень не уклонился и горящая сфера не приняла ему никакого урона, от чего Учиха подтвердил свою догадку о его слабости.

"Ясно. Как только она покрывается огнем его не способна повредить не какая атака, но ка только его огонь исчезает и защита пропадает. Значит надо найти промежуток времени за которое его защита пропадает и исчезает."

Он снова пошел в атаку и Саске заметил как он мгновенно убирает свою огненную защиту и набирает в свою руку преобразуя вихрь из пламени. Он уже шел на мстителя с огромной скоростью, но он снова подставил руку вместо атаки. Однако вместо того, чтобы вновь отражается, огненный вихрь столкнулся с его рукой как со стенкой и атака продолжила двигать неожиданное препятствие. От этого напора Саске не смог удержать этот вихрь и часть атаки задела его плечо, от чего его левая рука перестала двигаться.

 "Это атака была слишком сильная, чтобы ее удержать. Думать нет времени, надо действовать иначе я так долго не протяну."

Кора улыбнулся поняв, что его удар сработал хоть и не полностью, да и сама атака не отразилась, так как мстительные смог ее должным образом удержать. Впрочем это было не особо важно, так как атака бы все равно не смогла бы его задеть ведь он снова поставил защиту. Атаковать его на расстоянии было бессмысленно, ведь уже поле нанесения удара он сразу же переходил в защиту, чтобы его победить надо подцепить его вблизи. Только вот как это можно было делать если Кора не подпускал противника в ближний бой, как бы Саске не пытался вока он атакует с расстояние ближе ему никак не подобраться.

Я стану властелином мира!Место, где живут истории. Откройте их для себя